Здорова трейловоды. Лайфхак для трактористов с т30 кузова для проверки

prepvisa

New member
Здорова трейловоды. Лайфхак для трактористов с т30 кузова для проверки герметичности интеркуллера. Берем заглушку от пхв трубы на 50 делаем отверстие на 13 запехиваем нипель. Снимаем интеркуллер вместе с маслоуловителем, засовываем сие изобретение в патрубок маслоуловителя и затягиваем хомут. С другой стороны в патрубок от впускного коллектора подбираем от любого арозоля флакон, или любую другую заглушку на 60 затягиваем хомут. ВНИМАНИЕ затягивайте хомуты хорошо выстреливают данные заглушки будь здоров. Ну и накачиваем 1,5 атм (рабочее давление турбины). Слушаем поливаем водичкой смотрим где пузырит.
qQluOQQa92E.jpg
 


Nitross

New member
Миша, спасибо конечно ! Идея не плохая, Только что делать дальше с найденной дыркой?
Никто ничего не придумал, как заделывать свищи, Кроме как купить другой кулер или переваривать среднюю часть,..
 

mvbet

New member
к счастью у меня оказался резиновый патрубок. А с дыркой смотря в каком месте, можно и запаять горелкой.
 

xTRAFFIC

New member
Всем привет, если течь по радиус ничем там вообще нельзя запаять. Пояются только соты, но и при этом нагреве радиус зажима начинает потом течь. Только перепайка середины или новый.
 

www.swetlo.ru

New member
а может быть такое, что если картридж меняли на новый и поставили так, как есть, без регулировки, работать будет не правильно? Отец просто слепо был уверен, что там все выставлено. И по диагностике чётко 1,2 дует
 

Titanic

New member
я менял с регулировкой. Там ниже где то пост есть. Ее на стенде продували и шток актуатора выстяли по давлению что бы не захлебывалась и полка давления ровная была (даже график выдали). А так хрен угадаешь нормально, у меня jrone картридж был у него рычажок даже по другому немного был.
 

Сверху