Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотим купить ниссан 2006 года в кузове т30, пробег 190000км, 2.0 АКПП.
Здравствуйте. Хотим купить ниссан 2006 года в кузове т30, пробег 190000км, 2.0 АКПП. Расскажите подробней о машине. Какой расход топлива, дорогие запчасти или нет? На автомате по сугробам проедет? Ну и в целом надежная или нет
Нормальный авто проверяйте двс, кузов, акпп это основное, По запчастям то-же расходники не дорогие, расход от стиля езды зависит в среднем 13-15 литров город трасса 9-12, Сам в ноябре взял машиной доволен.
Всё зависит от бывших хозяев и как за ней следили. Смотрите на кузов особенно больны задние стаканы. Автомат надёжный но кушать любит так как 4 ступени. И смотря какие сугробы!?
Владею, пошел третий год, у меня 2.5 автомат... Если забронявить и испытывать судьбу, то потом реально Пиз....ть за трактором очень далеко, 2.0 послабже... В плане крутящего момента... Расходники - копейки стоят( в соотношении с другими авто) есть и дороговатые запчасти....расход 2.0 и 2.5 отличается не на много, пара литров всего... Мой хавает 10, зима около 16-18 с прогревами... Опять же кто как едет, мне и бака может не хватить в хорошую погоду до дачи
Сам авто радует, вместимый, не джип,но проходимость одна из лучших среди паркетников.смотреть как двигатель, так и кузов, обязательно все крутилки ( Электронику) дворники,замки и ТД, я купил у меня задний дворник не работал, геморрой потом лезть в проводку был... Лонжероны- как перед так и зад, горловину заливную бака, задние крылья,банка глушителя... В общем всё... Я например так смотрю.... Беру кореша, открываем все двери на распашку, и полезли везде, кто куда....
Больные места
- задние арки
- задние стаканы
- пороги
- задние крылья ( невидимые участки под бампером, смотреть на подъёмнике)
- расход масла двигателем.
Запчасти дороже чем на корейцев на порядок.
2.0 на АКПП будет плыть по трассе, с обгонами будет тяжело, 2.5 бодрее различия в расходе незначительные.
подскажи какой автомобиль справляется с такими вывешиваниями, глядя на фото разочаровался в способности полного привода.
Пора брать более проходимую машину.
Паджеро с коробкой суперселект справится, Прадо, просто Крузер, Гелик, В общем то что имеет раму и мост, либо интегрированную. Соответственно блокировки у них есть по штату,
конечно с рамой и понижайкой лучше) что Ренат расстраивается) стояла бы у меня хотяб резина зубастая, тогда ещё может чуть-чуть пободался с сугробом, а так конечно не выйдет...
2.0 на трассе это днище, не едет вообще, аэродинамика кирпича, шумка никакая, жрет масло, гниют стаканы и арки задние. Жесткая, чувствуешь каждую неровность на дороге. С таким пробегом если движок не перебирался и не делалась ходовка можешь смело копить 50-100тыс, потому что сыпаться она у тебя будет каждый месяц. Хороший откапиталенный авто никто продавать не будет