Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хотел поменять подушку заднюю двигателя но чтобы ее вытащить нужно снимать
добрый день хотел поменять подушку заднюю двигателя но чтобы ее вытащить нужно снимать подрамник начал снимать его обламил болты настолько закисли можно их поменять есть и как?)
Не нужно было снимать подрамник, всё гораздо проще, на крайний вариант можно было открутить два болта кронштейна и один болт в подрамнике.
Болты крепления подрамника вворачиваются в закладные в лонжеронах, что посовотевать даже не знаю> по идее нужно резать лючки из салона и менять гайки. Если заломыши торчат, то лучше нагреть с помощью индукционного нагрева и вывернуть, можно попробовать высверлить
Кузов то хоть какой?
Резать лючки думаю не варик, сложно будет, Если обломилось не под корень - греть (обязательно !) + экстрактор для обломаных шпилек,
не спеши, надо 100% знать приварены или закручены,
Не так давно была у кого-то точно такая ситуация, Коллективный разум привел к единственному выходу : обработать кромку обломыша и доварить нужной длины новую шпильку, Закончилось тем, что он открутил гайку уже в руках, всё зачистил и приварили всё обратно на место, Как-то так !
с переди ближе к мотору две гайки держут подрамник я их обламил эт получается чтобы мне вытащить шпильку или что там болт закладной нужно ланжерон просверливать или лючок делать?