Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здаров,стоит выбор Xrail t31 2013,2,0 мотор,800к, пробег 88 топ
Всем здаров,стоит выбор Xrail t31 2013,2,0 мотор,800к, пробег 88 топ комплектация или Honda Cr-V 3 2010 год,2,4,104к пробег 900рубасов,Советуют Хонду....
Да срв это просто универсал) конечно, у них надежный автомат да и лошадей больше под капотом с сравнении с 2.0 икса) но проходимости почти никакой, клиренс вроде 185 мм. Для кроссовера не серьезно. Ну смотря для каких целей берете. Я в свое время отмел этот вариант, так как и стоил он дороже, и на бездорожье совсем никакой.
так можно взять дизель на автомате, и механика 2.5 есть) хонда пыль будет глотать) я про надежность не говорил, я сказал что на бездорожье от срв толку никакой..
да, не слепой) но тогда скажем за бюджет хонды можно уже купить 2.5 литра вариатор или дизель поискать) и получается за примерно одинаковую цену икс будет поудачнее. В плане надежности не скажу, хондами не владел.
была хонда-кроссовер, в чем то она проигрывает ниссан. Но в целом, по надежности превосходит. И по подвеске и по трансмиссии... А клиренс на ниссане с вариатором если честно нужен только для того что бы парковаться у бордюра Ну может иногда переехать через канавку. Не внедорожник эта машина... Про дизель и механику я не говорю))
согласен, не внедорожник) ну меня подвеска в иксе устраивает, да и к вариатору привык) сейчас кроссоверы современные медленно сдают позиции..и даже на бордюр на них не припаркуешься...