Всем здаров,стоит выбор Xrail t31 2013,2,0 мотор,800к, пробег 88 топ

Redivivus

New member
Всем здаров,стоит выбор Xrail t31 2013,2,0 мотор,800к, пробег 88 топ комплектация или Honda Cr-V 3 2010 год,2,4,104к пробег 900рубасов,Советуют Хонду....
 


Яська

New member
Да срв это просто универсал) конечно, у них надежный автомат да и лошадей больше под капотом с сравнении с 2.0 икса) но проходимости почти никакой, клиренс вроде 185 мм. Для кроссовера не серьезно. Ну смотря для каких целей берете. Я в свое время отмел этот вариант, так как и стоил он дороже, и на бездорожье совсем никакой.
 
кроссовер на вариаторе и двигателем 2 литра тоже идея так себеЯ однозначно за Хонду. Машина практически неубиваемая. Надежная как танк Т34
 
так можно взять дизель на автомате, и механика 2.5 есть) хонда пыль будет глотать) я про надежность не говорил, я сказал что на бездорожье от срв толку никакой..
 
да, не слепой) но тогда скажем за бюджет хонды можно уже купить 2.5 литра вариатор или дизель поискать) и получается за примерно одинаковую цену икс будет поудачнее. В плане надежности не скажу, хондами не владел.
 

Raskrut4eg

New member
была хонда-кроссовер, в чем то она проигрывает ниссан. Но в целом, по надежности превосходит. И по подвеске и по трансмиссии... А клиренс на ниссане с вариатором если честно нужен только для того что бы парковаться у бордюра Ну может иногда переехать через канавку. Не внедорожник эта машина... Про дизель и механику я не говорю))
 

JanGo

New member
согласен, не внедорожник) ну меня подвеска в иксе устраивает, да и к вариатору привык) сейчас кроссоверы современные медленно сдают позиции..и даже на бордюр на них не припаркуешься...
 

Lexa Lebedev

New member
Хонда может и надёжнее, но трясёт как на табуретке и запчасти по дороже будут.
 

Сверху