Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем. За рулем с 93 года, а вот дизель приобрел впервые. К технике отношусь
Доброго времени всем. За рулем с 93 года, а вот дизель приобрел впервые. К технике отношусь бережно. Вопрос, Т 31 дизель механика, оптимальные обороты при разгоне в городе. Кто на каких оборотах в среднем переключается. Спасибо.
Не знаю - как можно переключаться по тахометру? Только на слух ! Ты разве не слышишь когда двиг разрывается, а когда в натяг идёт? Просто дизеля низкооборотистые и видимо после бензинок ты не можешь привыкнуть к таким показаниям тахометра
именно, ваша правда. Предыдущая машина хонда срв рд, высокооборотистая, там отсечка под 7000, крутил в обычном режиме до четырех. А с дизелем пока не могу привыкнуть/ понять, по моему слуху в районе 3000 или чуть больше, но не много ли это, после 40000 уже красная зона.
я две недели как сел на дизель. Спросил у сообщества совета, меня видимо не поняли. Еще раз повторюсь, переключаюсь в районе 3000, но до красной остается всего лишь 1000, меня это несколько настораживает, т.е. движок работает на 80 % ресурса. В случае зажигалки крутишь до четырех, отсечка на семи с лишним, соответствено запаса с избытком.
мной изначально задан нормальный вопрос, оптимальные обороты при разгоне двигателя? Если человек имеет опыт владения т31 ручка, то дать ответ для него не составит труда. Все типа на слух, это и понятно, так назовите цифры если вы профи. Я прекрасно слышу двигатель.
ездим с отцом на дизельной каравелле. Всегда переключаемся на 2000 оборотов, пробег 200.000 км. Проблем небыло ни разу. У дизеля максимальный кпд с полутора до двух тысяч, выше разгон за счёт оборотов двигателя. Сколько было машин на дизеле, всегда так переключались и проблем ноль. В любом случае, хозяин барин.