Всем Хотелось бы услышать мнение у владельцев Nissan X-Trail Т31 т.к. я являюсь

SPseomaster

New member
Всем добрый вечер. Хотелось бы услышать мнение у владельцев Nissan X-Trail Т31 т.к. я являюсь потенциальным владельцем данного авто. Стою перед выбором 2,0 бензин, ручка или 2,5 бензин, вариатор? Дизель не рассматриваю, т.к. будут ежедневные поездки на работу 5 км в одну сторону и т.д., не вижу смысла. В кратце условия: т.к. я заядлый рыбак, то планируются частые выезды на рыбалку, в планах прицеп(лодка ПВХ 420, мотор 20), в болото и жижу не лезу, но дорога бывает ни ахти, также поездки в лес за грибами, походы, ну и конечно же дача. Посоветуйте определиться по этим вариантам или предложите свой? Сам склоняюсь к вариатору, но как он будет служить с прицепом для меня вопрос? Всем откликнувшимся огромное спасибо.
 


Ну механика с такими потребностями дольше прослужит это однозначно. Если ремонт вариатора или замена в будущем тебя не парит то бери варик. А так по мне лучше для этих целей если качергой лень дергать и таскать прицеп как раз лучший вариант это дизель с акпп
 

wsdotcom

New member
есть что опровергнуть? С удовольствием выслушаю ваше мнение.
 

burjik

New member
что вариатор нужно будет ремонтировать быстрее, чем загнётся маховик.
 

mayken

New member
я сказал и почитай выше другие мнения, Да и из личного опыта только других авто что мех.надежнее для грязомеса хотя хитрила в принципе для этого не предназначен.
 

Daly83

New member
Я 4 года откатал на механике, пересел на 2,5 cvt. Вариатор однозначно веселее везёт, это если условия эксплуатации предполагает трассу и город, а если рыбак, к тому же заядлый, я бы однозначно смотрел бы на механику. И заедешь подальше, и покопаешься подольше, ещё и товарищу поможешь его машину из говна вытянуть. Поставишь фаркоп, защиты на днище и копайся себе потихоньку в грязище враскачку, ну зачем тебе это заморочки с вариатором?! Ехать и гнать за то что не можешь машину эксплуатировать в полной мере?
 

no_fumar

New member
просто смущает такой факт, что быстро горит сцепление на механике(по отзывам).
 

dantes

New member
да брось ты, ерунда какая, все там нормально со сцеплением, не слушай никого. Пишут те кто спалил его по глупости, а все остальные ездит себе спокойно без проблем. Сдуру можно и.. всяких делов натворить.
Хотя у меня лично был эпизод один. Батя по зиме застрял на моей машине и копался с пол часа на полувыжатом сцеплении, погорело люто, недели две к тачке не подойти было - воняло ужасно горелым сцеплением, запах очень специфический. Я думал все, каюк сцеплению, но после этого ещё год проездил и до сих пор все норм> а если не подвергать его такой жести - так и вообще проблем не будет
 
ты хоть и пишешь что в болото не поедешь рыбу ловить, но аппетит же во время еды приходит, согласен? И согласись также что на механике горааздо увереннее будешь чувствовать себя понятно что чем больше джип, тем дальше бежать за трактором, но при прочих равных под твои условия эксплуатации, я думаю комфортнее будет механика, хорошей покупки
 
ну, если сейчас ездишь на рыбалку и доезжаешь! то, ни иксе и подавно доедешь! и не надо ассоциировать рыбалку и говна в одном ключе! 2.5 вариатор вполне подойдёт для твоих целей! 2.0 механика, то же подойдёт, но двигатель слабее и тащить прицеп и кучу барахла с сотоварищами, будет - пенсионерский вариант! Да и в городском режиме, постоянно дёргать ручку, стоя в пробке с педалькой, занятие не комфортное! Найди 2014 год 2.5 и катайся в свое удовольствие долгие годы! Вариком пугают те, кто на них не ездил! При регулярном обслуживании и должном уходе аппарат ходит, ходит и ходит! Удачи!
 

Сверху