Всем, вечер или утро! Хочу приобрести икса в 30 кузове рестайлинг, интересует

Stenionetebet

New member
Всем добрый день, вечер или утро! Хочу приобрести икса в 30 кузове рестайлинг, интересует двигатель 2.0 МКПП, подскажите, на что обратить внимание, какие есть болячки и примерная стоимость их устранения, бюджет 380-420т.р. Заранее благодарен за помощь!
 


Demon567

New member
Жор масла на пробеге более 200 тыс скорее всего будет, лечится переборкой двигателя. Некоторые лечат сменой марки масла, ещё можно зеленкой помазать.. Просто за не большие деньги смотреть надо всё, сцепление, 4WD... Не скупись на хорошую диагностику! Пускай проверят всё!
 

Andrew2006

New member
У меня 2005 года, из глобального сделана капиталка движка, сейчас еще будет замена комплекта сцепления и маховика. По кузову, есть местами маленькие рыжики, эксплутационный износ, по трассе тоже езжу. Катализаторы удалены. Ходовку надо трясти. По затратам на капиталку, сцепление, катализаторы, вышло около 120, это работа плюс запчасти. Плюс шумку делал, акустику поменял (голова и динамики), это еще около 40. Ну и по мелочи, колодки, ступичные подшипники, замена масел в гуре, раздатке и т.д. В общем, смотреть надо машину комплексно и снаружи и внутри. Если говорить про комфорт, удовлетворение от пользования машиной, то мне нравится, не вижу пока смысла пересаживаться на современные табуретки, с учетом нынешних ценников, дороже 400 не продать, а то что хочется, стоит а три раза дороже
 

PetrAga

New member
Машина крепкая и устойчива к корозии. Как сказали вышедвижок - залегание и износ маслосъёмных колец(на моей работа +запчасти по капиталке 60 вышло) катализатор тоже выкинул. Машина нравится и доволен
 

clone

New member
Я планирую продавать со смешным пробегом но на автомате. 2006год, один хозяин. Пиши в личку.
 

nikitooss85

New member
капитала на них не делается, блок не точится. Вы просто замену колец сделали.
 
бери 2.2 дизель и радуйся. Только 136л.с. бери, а не 114. Отличный аппарат сам езжу на нём. В четверг из Белгорода в Крым на нем поеду расход 6л на 100км. Полная комплектация вплоть до круиза и все в идеале работает. Если что интересно то в лс. А от 2.0 бензин шарахайся как черт от ладана, а если еще и акпп то это вообще...
 

axuerneva

New member
спасибо, я сам как бы тоже больше склоняюсь к дизелю, но товарищи предостерегают, мол старый дизель, постоянно вкладывать будешь
 
бред полный! У меня с 2006 года просто супер. До этого был дизель форд транзит за 4 года только расходники. Я к зиме буду переезжать на пмж в Хабаровск и свой буду продавать по осени но я дешевле 450 не отдам он технически в идеале. Главное меня фильтр топливный своевременно и масло хорошее лет не паленку. Я просто маслами занимаюсь и вижу как людям в магазинах без зазрения совести подделку продают. У меня одна машина бензин была и штук 10 дизельных и разных лет выпуска. Так что это миф то о чем твои товарищи говорят.
 

yulya22

New member
ну если весь движок перебрать, рассматривать как ремонт, то да, полукапиталка. Эти движки тока под замену по конструктиву.
 

PetrAga

New member
ну да. Если брать то только 2.2 дизель 136л.с либо 2.5 бензин. А вот на дизелях к стати движки полностью ремонтные
 
не спорю. У знакомого такой был, работал бы и работал, если бы знакомому не дал поездить, а тот не заправил бензином
 

piriel

New member
У меня тоже дизель 2,2 136 кабыл под капотом, 2005 года на одометре 111 тыс км пробега.за время владения поменял задние подшипники на ступицах, рычаг левыи и само собой расходники.
 

Сверху