Всем Тема конечно измученная уже.т31 рест 2,5. Заменил фильтр на бензонасосе. Трубки поставил те что были на новом фильтре. При помощи фена насадил,

Всем доброго дня. Тема конечно измученная уже.т31 рест 2,5. Заменил фильтр на бензонасосе. Трубки поставил те что были на новом фильтре. При помощи фена насадил, все село четко, даже с трудом проворачиваются на штуцерах. Собрал.машина стала через раз хреновасто запускаться. По ощущениям как буд то Давляк падает. Опять снял. Подкинул новый регулятор давления (просто он был и для проверки) попутно на все трубки поставил ещё и хомуты. Собрал, такая же херня!!! Много выкурил форумов . Была у чела точь в точь история выкинул трубки поставил шланги бензо масло стойкие. И все норм. Шланги ставил GATES. Неужели даже протяжка шлангов хомутами ничего не даёт.? До замены фильтра такой проблемы не было. Поделитесь информацией кто что делал, какие шланги ставил?
 


Goresh IT

New member
когда снимал бензонасос - заменил сетку только фильтр масума куплен но побоялся ставить из за вот таких танцев с бубном. тоже интересна эта тема потому что пробег 170 тыс, вроде предпосылок нет, но думаю что фильтр уже грязный. Думаю что если запускается через раз то это нехватка давления в системе, при повороте ключа идет подкачка бенза, поэтому со второго раза запускается тачка. Все же копать нужно в сторону трубок и правильной установки фильра на насосе- возможно воздух травит там, либо штуцер сверху не доконца вотнул подачи топлива в рампу - где крышка закручивается. Откинь кресло, желательно вдвоем, один пусть поворачивает ключ второй смотрит на магистраль как вариант
 
да все уже проверил. И фильтр и сетка нов. Хомутами усилил. Регулятор подкинул. Сидуху откинул тоже сухо и без запаха. Хрен знает что там. Единственное чего вычитал. Повторюсь. У чела 2 ниссана . Менял все как я, точнее я как он)))) была эта проблема. Когда резиновые шланги воткнул все ушло. >
 

Swamer

New member
ну здесь резиновые шланги я бы не стал ставить, хотя народ ставит бензостойкие, но чёт к ним доверия у меня нет
 

DimaRumba

New member
вот!!!! Проблемы поставить нет. Есть опасение как бы не вляпаться потом с этими шлангами. Хотя читал малый поставил 2 года проблем нет пишет. Вот как быть?
 

Andrew2006

New member
меня в клубном сервисе спросили на каком бензе я ездию, ответил что только на 95 (с рождения машины так сказать) ответ был : забудь про фильтр тыщ до 300 и потом кумюпи оригинальный модуль в сборе, а аналогом попросту можно запороть всю впускную систему. >
 

Froddo

New member
На кашкай 2.0 такая же ситуация. По первой просто заменил фильтр и через месяц на дороге слетела трубка. Эвакуатор, сервис и тд. Усилил все трубки хомутами. Давление замерял 3. 5. Но иногда запуск тяжёлый. Думаю шланги или трубки не важно если давление в норме
 
Хомуты не помогут на пластиковые трубки. Я ставил фильтр машума, а трубки купил от ваза, они по мягче, и всё работает хорошо. Тоже 2.5. а ещё там в нижней части есть резиновое колечко и я его при замене фильтра забыл поставить, потом голову ломал почему машина не запускается хотя бензин чуть чуть поступал
 
там вроде когда фильтр поставил и снизу же идёт как крышка где клапан стоит, вот там стоит резиновое колечко
 

zverenok

New member
я почему то не рискнул ставить шланг, хоть он и считается бензостойким но все таки он будет все время "плавать" в бензине
 
блин бред конечно, но вот просто брал хомут который поставил на трубки, одел на палец начал стягивать обжим же будь здоров!!! Каааак они не могут нормально обжать пластиковую трубку?
 

Сверху