Всем Пополнил Ваши ряды: 2011г., 2.0 CVT. Как к знатокам хочу задать пару

axuerneva

New member
Всем доброго времени суток! Пополнил Ваши ряды: 2011г., 2.0 CVT. Как к знатокам хочу задать пару вопросов: после покупки у ОД сразу заменил масло в двигателе, вариаторе частично с заменой обоих фильтров, а также свечи и фильтра воздуха-т.к. впервые владею данным авто, на что стоит обратить внимание сразу? Также ОД порекомендовал заменить верхнюю петлю водительской двери-разбило втулки посадочного пальца, кто-нибудь сталкивался с подобным и как устранял?
OQ3UNx9l_Uc.jpg
 


speakeasy

New member
Сливай варик снова, магниты забыл почистить. Менять уже не обязательно.
 

amibaby

New member
счётчик посоветовали обнулять или вы сами где то вычитали и решили обнулить, а то ездил в сто по ремонту вариатору, там говорили что такое не делают вообще
 

Ленивое Z

New member
попробую для начала в цвет найти более менее подходящий. Как они ещё меняются-в сервисе говорят что только со снятием крыла...
 

kost_77

New member
а можно подробнее сам процесс замены? Меняли обе петли или одну только? Жгут проводки отцепляли?
 

baton

New member
менял обе, заказывал с разбора с пруля под цвет, состояние как новые попались. Жгут не отцеплял, приготовил тюльки откручивал петли а двое помощников держали саму дверь, потом на тюльки поставили и поддерживали., Сначала открутил с двери, потом с кузова, ключи накидные и головки использовал. Потом регулировка и всё. Но гемор ещё тот.
 
спасибо за информацию сейчас тоже в поисках петли в цвет кузова. Думаю до лета найду и поменяю как теплее будет... сколько гуглил-мало статей на данную тему
 

victor_by

New member
брал у ОД, комплектация без кожи и с ключевым доступом. Lucky motors в Екатеринбурге
 

Сверху