Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго, часто слышу про масложер двигателей, особенно 2.0, так вот вопрос,
Всем доброго, часто слышу про масложер двигателей, особенно 2.0, так вот вопрос, есть те кто с этим сталкивался? Куда смотреть при покупке? Какие то признаки есть?
оно конечно не удобно, регулярно проверять уровень масла и возить с собой на добавку в багажнике ( как валидол сердечника)
Но этим не только ХТрайловоды болеют. Для кого-то это нормально, положняк
На выхлопную трубу посмотри будет ясно, кушает мотор масло или нет,если чистая труба внутри то не ест, если засаленная то кушает. Попроси кого нибудь пусть нажмёт на педаль гази и держит обороты 3000 секунд 10,если мотор кушает масло начнёт валить сине-сизый дым, если выхлоп чистый его практически не видно то значит не ест
а если с катами говорят дыма нет и не воняет у кого жрут,у меня например палцем трубу внутри лизнешь слегка на пальце сухой след остается но масло не берет, на ноуте тоже так же было доливал литр на 10 тыс.
ну литр на 10тысяч это не много, любой мотор жрёт масло даже самый новый с завода, жор ещё зависит от производителя масла,от стиля езды, и чем больше пробега у масла тем уже присадки выгорают в нем, остаётся муть которую мотор просто маслает по системе смазки и естественно уходит на угар, отсюда и расход. Наличие катализатора чуть спасает ситуацию, но если стабильно секунд 10 держать обороты, то начнёт валить сизый дым с трубы если кушает мотор.