Вопрос к знатокам. Вернулся из Финляндии. Заметил такую вещь, что после даже не

Доброго дня. Вопрос к знатокам. Вернулся из Финляндии. Заметил такую вещь, что после даже не сильно затяжного снежного подъёма( 5-7 мин), но достаточно крутого, когда постоянно подключается задний привод, после остановки чувствуется запах. Не сцепление, так как вариатор, но что-то типа того... Что может быть? Машина T32 2,5 вариатор
Uq3etc78KGM.jpg
 


articlelink

New member
На варике на всех тачках, крутые подъемы или трудно проходимые места, всегда включал конкретную передачу, чтоб было проще тачки... а до этого тож подпахивало чем то
 

mrstark

New member
вроде муфта включения полного привода греется. Но не точно.
 
тоесть когда муфта работает она воняет?)) это нормально? Летом ездил не раз по полю с грязью в положении LOCK ничем не пахло >
 

postmaster

New member
там подъём, типа серпантин, судя по знакам 20 %... Не прям пипец в гору... Но судя по индикатору задний привод подключается где-то на 30% и работает практически постоянно
 
да, скорее всего это муфта, На счёт запаха - не думаю что это норм, подозреваю что на серпантине она просто поднапряглась вкл/откл, вот трохи и перегрелась видимо, Это так, сугубо личное мнение, могу и ошибиться ))
 
Все подпахивают. И т-31 тоже. И не поймёшь чем, толи колодками толи сцепой толи маслом. Короче я забил. Ну пахнет и пахнет
 

zedikus

New member
ну у меня за 100 тыс. Ничего не произошло. Причем пах и с новья и старым
 

Сверху