Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ваше отношение к нововведениям в закон об осаго? (Выплат не
Это мне особенно нравиться:
Потерпевший может внести доплату за проведение восстановительного ремонта поврежденного автомобиля, если стоимость ремонта превышает страховую сумму или максимальный размер страхового возмещения по
Павел, да не обязывает, но авто останется без полноценного ремонта, так как страховщик насчитал меньше, а автосервис не благотворительный фонд.
Одно дело биться за договор со страховой, а совсем другое делать качественный ремонт.
А что делать в случаях если машина разбита и восстанавливать ее нет желания. Я вот например в прошлом году попал в ДТП. Страховая мне выплатила 370( почти тотальный), авто я естественно продал в таком виде, потому что передвигаться на авто даже более менее отремонтированном уже небезопасно.
Тут выгода только для страховщиков, а над нами ставят эксперимент!!!
в новом законе об осаго сказано, что выплаты будут производиться, но не при всех случаях. Например будут при невозможности восстановить авто или если лимит ремонта будет превышать, если мне память не изменяет, 400 т.р. Качественный ремонт, автосервисы будут заинтересованы делать, т.к. страховая будет предлагать на выбор хозяину авто тот или иной автосервис. И если сервис постоянно будет косячить, то во-первых о нём сразу будут отрицательные отзывы, во-вторых страховая должна будет прекратить с ним договор, т.к. это в интересах самих же страховщиков. Я думаю договор для сервисов со страховыми, будет лакомым куском и бороться они будут за него. Да, страховщики не будут и не обязаны по осаго выплачивать космические суммы, а сервисы не обязаны заниматься благотворительностью. Для этого и установлен порог в виде максимальной суммы выплаты, а теперь суммы затраченной на ремонт. Иначе вся история осаго была бы убыточная (я не касаюсь темы, что страховые собирают триллионы, а выплачивают в итоге совсем не тот процент от дохода, что должны). Не выплатили необходимую сумму для ремонта хозяину или автосервису? Придется идти в суд. Эта проблема останется всё равно. Зато новый осаго, возможно, решит те проблемы, что я писал выше.
Павел, не понимаю чем вам так закон нравиться. Вас лишают право выбора. Зачем отдавать из-за какой-то царапины или разбитой фары (многие самостояьельто могут заменить) в автосервис до 30 дней.
P.S. до этого закона всегда выл выбор либо деньги, либо ремонт.
Кстати еще один повод поднять стоимость страховки-это издать новый закон.
Вот кстати депутат законопроекта.Емельянов, Михаил Васильевич
Избирательные кампанииПравить
В 1989 г. был избран сопредседателем областного отделения Социал-демократической партии России.
В 1994 г. стал председателем регионального отделения «Яблоко»
В 1995 г. победил на выборах депутатов Государственной думы РФ второго созыва в одномандатном округе.мне он не нравится и нравится. Сама идея осаго хорошая. Что право выбора лишают это конечно плохо. Я не защищаю нововведения ни чуть. Вы не правильно меня поняли. Я к тому, что эти новшества могут побороть те косяки, что я писал выше (незаконное обогащение, мошеничество и т.д.). Про депутата не понял, к чему это.
стаховщики будут заключать договор с тем сервисом, где ремонт дешевле, а значить хреновее. Также и сервис - тот кто предложит низшую цену, тот и на коне. А насчет того что должны предложить несколько сервисов - вам и предложать один другого хуже вот и выбирай. А качество ремонта НИКОМУ кроме хозяина машины не нужно.
может и так. Но всё же существует принцып конкуренции. Он обычно двигает качество как страхования, так и ремонта авто, вперёд. Будем надеяться на лучшее