Уважаемые владельцы данного автомобиля, хочу с Вами посоветоваться по поводу

Уважаемые владельцы данного автомобиля, хочу с Вами посоветоваться по поводу данной модели автомобиля. На днях поступило предложение о приобретении машины. Предлагают 2013 г.в. с двигателем 2 литра, с вариатором. Рестайлинг 2. Пробег автомобиля составляет 77 тысяч километров, владелец за все время эксплуатации 1 человек. Без аварий. Обслуживание у дилера. Конечно понимаю, что судить об автомобиле нужно уже непосредственно осматривая его. Цену предложили 850 т.р. Вопросов много и поэтому хотелось бы знать мнение непосредственно владельцев. На сколько все вышеуказанные составляющие автомобиля соотносятся к цене-качеству, пробегу-амортизации и т.п. При осмотре на что акцентировать внимание,, проверить ит.д. Заомментарии буду весьма благодарен!
 


Aleksey Aleksey

New member
Господа, а если цену опустить на второй план и проанализировать пробег к его узлам и агрегатам? К двигателю то навряд ли будет претензия, а вот к вариатору? P.s. последние 10 лет ездил на корейцах с механикой, но от МТ хочу отказаться уже.
 

qqwweerrttyy

New member
про вариатор спрашивают тут каждый день, особенно те, кто никогда с ним не имел дела.
Читаем: https://vk.com/wall-2182793_150491
 

bodik76

New member
спасибо прочитал, я лично ничего плохого к ним не имею, но и не сталкивался. От этого и вопросы. Для Москвы то цена более менее
 

Endi

New member
норм цена,но все равно взял 3000 рублей и съездил с ним на комплексную диагностику!!! Желательно в Ниссан!!! Там акции всегда,диагностика 500 р,подвеска электрика 990р !! Все скажут и сам решай!! Если нравится,хорошая машина!! У меня 11.11г купил за 870
 
я лишь это к тому,что нужен профильный специалист,а не дядя со шнурком))) тем более ваш вопрос о вариаторе!! К этому подталкивает!!! Если все знаете,зачем спрашиваете! С уважением!
 

yoshka

New member
По мне так, либо классический автомат либо ручка. А так машинка что надо
 

Ляль

New member
Машина то что надо...в своем классе можно сказать лучшая (по отзывам)....диагностику делать в любом случае нужно...я у официалов по акции вчера делал...1,5 к обошлась....стоял с ними, у них есть такая опция....
 
У меня 12 г. комплектация максимальная, движок 2,0 л. В том году купил ее в трейдине за 940, пробег был 74 тыщи, 1 хозяин.
 

Freedom

New member
Если на дилере обслуживался, значит масло в двигателе менялось раз в 15 тысяч, а для 2л бензина это такое себе. Возможно двигатель кушает масло до 1л/1000км, это стоит проверить. Если кушает, спасет лишь капиталка (50-100к, в зависимости от места).
Не уверен, что дилер адекватно менял масло в вариаторе. Тут диагностика в профильном сервисе подскажет его состояние.
С таким пробегом могут быть проблемы с крестовиной кардана, замена которой обойдется в районе 10-12к. Также, возможно, подгнил фланец катализатора (вваривается гофра, что-то около 5к).
Сам езжу на дорестайлинге 2010 года 2л с вариатором. Машина отличная, никаких нареканий, кроме жора масла (в котором виноват предыдущий владелец), нет.
Советую съездить на диагностику в клубный сервис, например NN Service (1-2к), а они уже дадут рекомендации по данному авто.
 

Zverev

New member
с рестайлингом избавились от жора масла поменяв конструкцию поршня
 

Сверху