t31, mr20de, вариатор, видимо трещина ГБЦ. Поменял свечи неделю назад, тянул динамиком как надо 19 ньютонов, но видимо свечи меняли очень давно и...

да,со старыми проблема. Замочить колодцы на пару дней.
В NN сервисе тоже был такой случай. Поменяли клиенту свечи и треснула головка. Меняли как положено.
 


Nitross

New member
Вот это и стремает в случае замены мотора, никто не даёт никаких гарантий. Смотрел что у ходоса они эндоскопию делают, свечу точно выкручивают, вот хочу завтра этот вопрос им задать, какие гарантии у них учитывая что моторов они перелопатили кучу
 

Andork

New member
Посмотри в Япа,они тоже сами возят. У них в сервисе можно установить и гарантия будет . Ну и свечи пусть сами поменяют
 

nonHealtleque

New member
Динамик и плюс к этому меняется на холодный двигатель.Некоторые не знают про это.
 
динамик и холодный мотор, все соблюдал, но свечи были затянуты явно не 19 ньютонами, откручивал с большим усилием
 

F16

New member
вот я и незнаю зачем их тянут до усрачки, даже 17 мне кажется много
 
слушай я тянул 19, и вчера когда выворачивал конечно удивился насколько это мало по ощущениям. Так что думаю и 19 это очень немного. Я думаю что тут несколько проблем, это и конструктивный просчет, и халатность при замене предыдущим владельцем, и большой перерыв между заменами - минимум 100к пробега, как следствие и без того перетянутые свечи вкипели ещё сильнее. Ну и итог прощай ГБЦ. Гори оно в аду конечно все с такой валидольной заменой свечей, теперь буду раз в 30к наверное профилактически откручивать свечи)
 

Ansha

New member
вы че не читаете посты в группе, я свою голову два раза лечил, в смысле гбц, моим методом уже несколько ребят воспользовались, если хочешь, поделюсь
Здравствуйте! Интересная тема, не нашел сообщения о методе, на который ссылаетесь, в личке тоже пока не отвечаете. Пожалуйста, дайте знать.
У себя- после традиционных мучений поставил контракт 70т км назад, замена масла каждые 5т. км, городской пробег, не гоняю, не таскаю и вдруг жесткое троение. Свечи не менялись, вроде как их ресурс 90-120т. км, но топливо в Самаре нестабильное (сужу по чекинжену по ошибке катализатора и динамике, стараюсь заливать там где минимум ошибок и приемлемая динамика ). По диагностике p0300 и p0301, вскрытие показало залитый тосолом 1й циллиндр. Раз уж вскрыли посмотрели компрессию 1 и 2 чуть больше 10, остальные норм и состояние свечей подгорели, налет приемлемый, масло кушает 1л на 3т.км. Общий пробег 160т.км. Вариатор тоже уже контрактный.

Цена контрактного mr20de в Самаре на сегодня с заменой "под ключ" 100-150т.руб, для меня пока крутовато.

В качестве гипотезы: если осушить свечной колодец, набрызгать и смазать свечу и катушке гидрофобным составом, может помочь в временном устранении пробоя свечи мимо?
Морально и материальео готовлюсь к очередной замене движка.
Всем дорбра)
 

ДмитрийП

New member
Здравствуйте! Интересная тема, не нашел сообщения о методе, на который ссылаетесь, в личке тоже пока не отвечаете. Пожалуйста, дайте знать.
У себя- после традиционных мучений поставил контракт 70т км назад, замена масла каждые 5т. км, городской пробег, не гоняю, не таскаю и вдруг жесткое троение. Свечи не менялись, вроде как их ресурс 90-120т. км, но топливо в Самаре нестабильное (сужу по чекинжену по ошибке катализатора и динамике, стараюсь заливать там где минимум ошибок и приемлемая динамика ). По диагностике p0300 и p0301, вскрытие показало залитый тосолом 1й циллиндр. Раз уж вскрыли посмотрели компрессию 1 и 2 чуть больше 10, остальные норм и состояние свечей подгорели, налет приемлемый, масло кушает 1л на 3т.км. Общий пробег 160т.км. Вариатор тоже уже контрактный.

Цена контрактного mr20de в Самаре на сегодня с заменой "под ключ" 100-150т.руб, для меня пока крутовато.

В качестве гипотезы: если осушить свечной колодец, набрызгать и смазать свечу и катушке гидрофобным составом, может помочь в временном устранении пробоя свечи мимо?
Морально и материальео готовлюсь к очередной замене движка.
Всем дорбра)
Помогло временное устранение?
 

Сверху