t31, mr20de, вариатор, видимо трещина ГБЦ. Поменял свечи неделю назад, тянул динамиком как надо 19 ньютонов, но видимо свечи меняли очень давно и...

kykokij

New member
Всем привет, t31, mr20de, вариатор, видимо трещина ГБЦ.
Поменял свечи неделю назад, тянул динамиком как надо 19 ньютонов, но видимо свечи меняли очень давно и когда открывал - шли тяжело. В общем утром очень странно запустился, задымил белым и уровень антифриза в бачке вырос ощутимо, вроде как булькает в расширительном. Завтра разберу, гляну свечи но вроде как вариантов других нет.
В чем вопрос, кто где брал ГБЦ, кто где менял, пробег 150, думаю сразу махнуть цепь и все остальное, хочется нормальный сервис что бы не менять потом мотор целиком) Москва и область.
Всем заранее спасибо.
 


Слушай вот я тоже думаю о контракте, но вопрос один гложет, там же тоже первым делом хорошо бы свечи махнуть, и вот на нем же далеко не факт что меняли их по человечески, ну и получается можно получить тот же эффект. Поправьте если не верно рассуждаю.
 

europa

New member
Я на контракте не менял свечи, прошёл 30тыс.км.масложор отсутствует, меняю масло 8.000км от замены до замены не подливаю
 

JanGo

New member
Если надо дам телефон, доставка с Владика, чистый японец
 

lokkos

New member
вопрос в том, что рано или поздно придется их менять, и если это повторится, то замена мотора на контракт в перспективе тот же кот в мешке, как и бу ГБЦ с Авито
 

SkyCode

New member
вы че не читаете посты в группе, я свою голову два раза лечил, в смысле гбц, моим методом уже несколько ребят воспользовались, если хочешь, поделюсь
 

HomoLogicus

New member
дружище я бы с кайфом его взял, но там же тоже первым делом хорошо бы свечи махнуть, и вот на нем же далеко не факт что меняли их по человечески, ну и получается можно получить тот же эффект. Если это можно как то предупредить, исходя из цен я бы реально махнул мотор
 

sun044

New member
точно так же как ты убил мотор один в один. Чуть в тайге жить не остался. Глянул цену башки она стоит чуть больше половины мотора и плюнул с ремонтом. Полазил на дроме нашёл контракт с минимальным пробегом цена кстати была среди всех одна из самых высоких но всё же взял его так как мотор без каких либо переделок встаёт. 10 тыщ почти проехал всё гуд. При установке свечи не меняли так и стоят с Японии.
 

Яська

New member
Динамометрический ключ не гарантирует успех,в некоторых сервисах по этой причине не берутся за замену свечей на этом ДВС.
 
к сожалению так и есть, думаю гарантирует если первый раз нормально тянуть а не до упора, ну и лазать туда раз хотя бы в 30к пробега, потому что судя по моим свечам, меняли их тысяч 100 назад. Зазор был миллиметров 3 +/-
 
ну их скорее всего не меняли вообще. Конечно ситуация пипец, пробег не такой большой.
Если будешь свой перебирать,меняй кольца и сверли в поршнях отверстия.
Контрактный ДВС конечно дешевле будет стоить,головка отдельно не сильно дешевле целого .
 

DarkZ

New member
отверстия чтоб масло сливалось? Ну дренажные типа? Чтоб не залегали кольца?
 

mixaet

New member
вот слушай, уже везде наверное где кто то отвечал я задал этот вопрос, а где гарантия что такая же петрушка не повторится на контрактнике? Ну ок, на нем будут норм свечи например, но они же когда то тоже потребуют замены и вот я сильно сомневаюсь что эта ситуация с трещиной не повторится.
 
Думаю лучше будет использовать специальную смазку, чтобы в дальнейшем не повторилось. И момент затяжки со смазкой должен быть чуть чуть меньше.

NGtdAXC7KL0.jpg
 
Допустим, но как быть с отворачиванием старых? У меня я думаю проблема возникла тоже от того что старые давно не менялись)
 

Сверху