T31 (2010, последний самурай) 2.0 CVT. Пробег 95 тысяч (да, родной), натяжитель

lamaker

New member
T31 (2010, последний самурай) 2.0 CVT. Пробег 95 тысяч (да, родной), натяжитель на пределе..
FiS3YveVtb4.jpg
 


Мотор на переборке по причине жора, цепь планировалось заменить заодно. А на деле ее уже и так необходимо было менять.
Предпосылок никаких не было, к мотору нареканий, кроме жора (1л/1000км) не было. Никаких посторонних звуков ни на холодный, ни на прогретый двигатель.
На данном этапе последствий не было ещё.
Без вскрытия можно продиагностировать проконтролировав фазы газораспределения.
 

Stasuk

New member
помимо цепи что ещё менять будешь по причине жора масла?
 
гляжу на штоке гидронатяжителя резьба, Он что, регулируется по вылету? Я может чего забыл - у нас на дизеле он гладкий как цилиндр,..
 
Че то странно на 95тыков мотор умер, у меня у товарища такого года под 200 тыков пробег и все норм, причем на машине товар толька возит
 
Не умер он, на цепь жалоб не было, она ещё натянута, но натяжитель на пределе. Жор вообще так тысяч с 50.
 

articlelink

New member
Ну смотри, вот фото натяжителя до снятия и после (выдвинут до максимума).
Ошибок никаких не было, цепь натянута ещё, но, как видишь из второго фото, шток выдвинут был почти на максимум.
Разводить смысла нет, так как ремонт производит отец хорошего друга. Цепь мы и так менять хотели, раз уж полезли.
PS: ремонт делается не по причине кончины ДВС (как тут полагают выше), а как профилактика масложора! :)
 

dkmeron

New member
пожалуйста, если не трудно - сделай третье фото после установки новой цепи ! Для сравнения, чтобы знать о том пределе,
 

Сверху