Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если такой расход только по компьютеру, а не по чекам, то расходомер надо смотреть. Если он в реальности жрёт 33 литра, то свечи засирало бы каждые 10км пути.
для начала нужно почистить ДМРВ, он при диагностике может ничего не показать. Ну а потом если не поможет, то поменять его. Он во всём виноват!
А проблема в том, что расходомер стоит в воздушной системе, куда летит вся гадость вместе с воздухом и на него оседает мелкая пыль, сажа, пары топлива. Он покрывается грязью и даёт неверные данные инжектору, который начинает лить топливо вёдрами! При этом сам по себе датчик может быть абсолютно рабочим.
Чистить можно ацетоном или любым другим спиртосодержащим составом. Аккуратнее с нитями!+
Но лучше всего не лезть туда самому и поменять на новый!
всё зависит от режима эксплуатации. Чистоты воздуха и топлива. Если объяснять проще, то расходомер - это своего рода сито, через ячейки коротого в определённое время пролетает определённое кол-во воздуха, которое сито считает. Если сеточки сита засрутся, то эффективность подсчёта снизится и, как правило, будет продолжать снижаться квадратично росту уровня засратости. Где то в Альпах датчик будет жить 10 лет, а где то в центре Москвы 2 года. Сложно сказать в общем.