Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня 2.5 мех. Долго искал,но они бывают 2.5 механика - это вещ, Проехал на 2.0 -овощ, любая королла куда динамичней, понижайки нет при блокировки 4wd сил мотору не хватает вытянуть, везет только по лёгкой слякоти или снегу. Фуры на трассе обогнать ооооочень долго, У 2.5 с этим гораздо веселее. Тоже самое по бездорожью и на 2-й тяги хватает. По расходу бенза разница 1.5- 2 литра
Машина 1700 кг ей 2.0 мало, динамика почти как у нивы, но многим хватает, если есть возможность прокатиться на 2.5 для сравнения то выбор будет очевиден. У меня расход трасса 9л. 120 км/ч, город 12, я считаю это лучшие показатели среди одноклассников
яб сказал что неудачный мотор для этого тяжеловеса. 2.0турбодизель тянет как 2.5бенз. Но вот 2.0 это уже смешно.
2.5 оч хороший мотор... Не капризный и гбц крепкое чем у 2.0
неа. У атмо увеличение мощности идёт за счёт добавки бенза и воздуха. А там может и не хватить производительность форсунок... Да короче шляпа это чиповать бенз... Особенно 2.0.
На дизеле идёт добавление давление впрыска и обороты турбины и начало разгона турбины и удаления сажевого и ЕГР. Вот там толк есть.
ну кабы так и стоит компьютерная чиповка... А ведь надо до этого ещё и заменить сажевый фильтр на пламягаситель затем заглушить ЕГР. Затем можно добиться максимально установленного заводом сил для этого мотора... Это вроде 185л.с
Сергей, так я же написал. Завод Рено создал этот мотор и дал определённые прошивки от 135 до 185 л.с. А заводы ставят такие ограничения из-за налогов
Так что они делают правильно.