суток, товарищи! Кто менял цепь на мр20де, обязательно двигатель весь снимать?

Доброго времени суток, товарищи! Кто менял цепь на мр20де, обязательно двигатель весь снимать? Суть в том, что близится капиталка двигателя, и что бы по сто раз не снимать двигатель решил менять и сцепление и походу цепь. Цепь на данный момент не беспокоит вовсе. Хотелось так же узнать, брали оригиналы и цепи и натяжителей и всего всего или же дубли?
 


Для замены цепи ГРМ снимать двигатель не обязательно. Но необходимо разобрать практически всю правую переднюю сторону: снять колесо, защиту, бочок расширителя, подушку двигателя.. Это очень трудоёмкий процесс. При наличие запчастей и инструментов работы на пару дней. Запчасти можно использовать аналоговые.
 
про аналоги то ясно, просто будут ли они ходить столько же, а то оригинал цепи пять, а дубль тысяча, какой то разбег дикий
 
Меняется все без снятия, мне самому переборку делали неделю назад. Муторно, конечно, но возможно.
З/ч рекомендую ставить оригинал, тк если неоригинальная цепь быстро растянется, ты на довольно скорой замене всю разницу в цене потеряешь в лучшем случае..
 
95к, жрало масло, все кольца залегли. Цепь менять планировалось заодно, раз уж полезли, а она и так растянута была до предела
 

xTRAFFIC

New member
понял понял, тоже летом грозит все делать, плюс сцепление менять надо будет уже
 

Сверху