Старый Хозяин лил Mobil,я хочу перейти на Ниссан,У кого какие мысли поэтому



DAIMOND

New member
Я лил Ликви Моли 5-30. После 100000 пробега стал лить Ликви Моли 10-40 с MoS. Прошлая машина VW на нем прошла 400000 и даже кольца не менял. И еще тысяч 150 в легкую пройдет. Масло меняю через 10000.
 

NicUkr

New member
Тогда вопрос ; лил 5w40 оригинал, что посоветуете по лучше? Т31 бензин 110000 км.
 
145000. По мере износа двигателя зазоры увеличиваются и следовательно надо более густую смазку. А чтобы при пуске (когда масло еще не успело разойтись по зазорам) уменьшить задиры в увеличенных зазорах используется добавка из твердой смазки МoS. Мой друг закончил автотранспортный факультет и работает инженером в Катерпиллере. Он мне еще давно это предложил. Я на фольксе это проверил - работает. И еще, чтобы износ был меньше, лить бензин не ниже 95. У него способность к детонации ниже и скорость вспышки тоже ниже, поэтому давление в поршневой будет более плавно и меньше ударов по зазорам. На мощность это не влияет никак. Он мне много чего про теорию ДВС расказывал.
 
сульфат молибдена, обозначается на этикетке масла МоS. Его производитель масла специально вводит в масло. Напоминает графит, но намного лучше и не выгорает на поршнях. Самому его в масло не добавишь - весь останется в фильтре. На заводе его диспергируют и он не оседает ни в фильтре, ни на дне.
 

Сверху