Рябят ! Хочу взять рейстайлинговый Т 31 2013 года с пробегом 89 тысяч, сервисная

Perusta

New member
Рябят всем привет! Хочу взять рейстайлинговый Т 31 2013 года с пробегом 89 тысяч, сервисная книжка имеется. Ранее никогда не сталкивался с вариатором, просветите про его надежность и долговечность. Всем зарание спасибо.
 


visman

New member
а нарекания по вариатору есть? Какой у вас пробег? Сколько он отхаживает?
 

sasha097

New member
Рекомендации для вариаторных новичков (личный опыт):
1. Не слушать советов и доводов тех, у кого вариатора никогда не было.
2. Менять масло каждые 40-50 тыс.км (или раз в два года) с снятием и чисткой поддона (магнитов), чисткой охладителя и заменой фильтров. Дорого! Но надо! (в среднем около 12-16 тыс.руб. на круг)
3. Всегда прогревать двигатель перед началом движения до 1/3 шкалы, так как вариатор имеет отвод и тоже греется от антифриза.
4. После холодного пуска и прогрева первые 2-3 км. не поднимать стрелку тахометра выше 2000 об/мин. Зимой этот пункт категорически обязательный к исполнению!
5. Избегать стартов в режиме
 
Доволен вариатором. Никаких нареканий. Поначалу поначитался всякой хрени и боялся вариатора. А сейчас доволен как удав. 2,0л 2010г, 155000 пробег. Меняю масло с заменой фильтра через 30-40 тыс. км.
 

Kodmk

New member
спасибо за развёрнутый ответ! Уже 3 года эксплуатирую авто и в первый раз такое слышу. Буду иметь ввиду.
 
в любом ниссановском сервисе, где есть Консалт. Ребята, работающие с вариаторами, умеют это делать и вопросов не зададут.
 

upsi

New member
я сделал при помощи смартфона и диагностического модуля elm327.
Но вот разницы в поведении авто между показателем 0 и выкл. я не заметил. Хотя приблуда работает, показывает температуру, давление ст скорость, даже цилиндры отключать можно))
 

ektor

New member
значит в Вашем случае стоит японский ЭБУ. Ставьте значение
 

Сверху