Ребята такой вопрос,выбираю машину в т30 кузове,у многих пробег 100-170,и это

C-B

New member
Ребята такой вопрос,выбираю машину в т30 кузове,у многих пробег 100-170,и это машина 2007 года,10 лет,понимаю многие не добросовестные скручивают пробег, вопрос это реально на этой машине? Просто читал что вроде как надо снимать панель,и в чипе каком-то прописывать.ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО БУДЕТ ВИДНО ЧТО СНИМАЛИ ПРИБОРКУ? может кто сталкивался с этим
 


coxx

New member
У меня у отца на Ниссан ноут пробег 60 т км, машина с 2008 года))))).
 

kDuGzFma

New member
Пробег надо смотреть по рулю, ручке КПП, кнопкам и педалям! Скручиваются он элементарно.
 

ektor

New member
это же можно все поменять,и пробег скрутить,и ставить какой хочешь.
 

pol03

New member
Я ежжу 10000 год машина 2004г брал было 98000, а теперь 138000. Тут сугубо кто как ездит. А руль кпп и педали это все меняеться. Все это херня. Скрутить могут перекупы. А чел который купил авто отьездил лет 10 намотал 100-120 тысяч так это норм. Некоторые зимой неездят.
 
по салону никак не определишь (есть кто и за 60 тыс ушатывают,а есть и в 200 в идеале), чипа никакого ставить не надо (чушь полная,он вообще для скрутки не на каком авто не нужен). Если только не снять щиток с одометром,разобрать,и посмотреть подпаяливался ли к нему кто-нибудь или нет.
 

Aleksandr K

New member
Я бы сказал тут не приборку смотреть надо, а вообще насколько жива машина. Проверить максимально внимательно: течи, какие агрегаты менялись, снимались ли крылья, двери (будет видно по болтам), нет ли ржавчины (арки изнутри, задняя дверь, над лобовиком, задний резонатор..), проверить целостность пыльников проводки при открытии задней двери. Не просели ли передние двери. И вообще заглянуть в документы. Мне например отдали кучу документов и заказ нарядов, что подтвердило пробег 107 тыс, машина 06 года.
Если есть толщиномер, то ещё удобнее! У меня вот не было.
Состояние тормозных дисков тоже подскажет насколько следили и во время ли меняли расходники.
При езде надо всё слушать, стуки, скрипы, свисты, люфты и прочее. И если всё в среднем устроит, желательно заехать на подъёмник
 
а если человек говорит что ездил в год тысяч 5 и использовал машину только летом,и за все время у него 46 тыс наказала машина,по идеи там должно стоять все родное, вплоть до дисков и колодок, верно?
 
может и так. Но тут я бы на другое обратил внимание - мишина не должна стоять! Механизмы должны работать, должны быть высокие (обычные) рабочие температуры, ток жидкостей, трение деталей. Стоячая машина более чем уверен, будет в состоянии, при котором многие детали придётся менять полностью. Те же суппорта, шкивы.. И заводить каждый раз после долгого простоя это серьёзная нагрузка на авто. Могут давать сбои электронные системы, типа переключения на полный привод.
Лично меня бы такой пробег отпугнул и я бы скорее всего не стал заниматься этим вариантом. Но я живу в подмосковье, тут ни один, так другой. Если искать где то в глубинке, можно и вовсе не найти дугой вариант.
Поэтому надо всё смотреть, проверять, пробивать и обязательно ездить самому!
Скажем, при малом пробеге если в птс больше одного владельца, это сразу вызовет сомнения. Есть ещё такие продавцы, зову таких Историками, которые рассказывают аля правдивую историю, почему в птс 3 хозяина, а на одометре 46 тыс пробега. Советую с такими даже не начинать разговор
 

Сверху