Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, привет! Это нормальные показания температуры двигателя или нет? У кого
Рабочая чуть ниже середины. Похоже на твою фотку. А вообще у икса эта стрелка очень редко поднимается выше середины. Даже когда уже во все молотит вентилятор. Она показывает что все ок, многие перегреваются так из за подклинившего термостата и попадают на замену прокладк гбц.
1. Вкл зажигание, нажатием кнопки на панели включаем режим trip A.
2. Выкл зажигание.
3. Удерживая нажатой кнопку на панели включаем зажигание, кнопку держим дальше.
4. Как только показания trip A сбросятся на 0.0 кнопку отпускаем и в течение 3х секунд нажимаем её 3 раза.
5. Если загорелись все сегменты дисплея и лампа низкого уровня топлива, значит включился сервисный режим.
6. В этом режиме удержание кнопки переводит стрелки как на картинке, а лампочка топлива гаснет.
ПС привод у ниссановских стрелок несколько дибильный, поэтому правильно их поставить на место после разборки можно лишь такими махинациями
ППС у кого руки чешуться, покидайте фотографии своих положений стрелок, найдем среднее верное.
такая же херня в чём проблема не понимаю поставил зимнею резину меньше диаметром ещё больше стал пиздить спидометр и непонятная херь с датчиком топлива....найдёшь проблему отпишись...
95% того, что до тебя пропаивали плату на щитке и криво установили стрелки, Многие отписывались в эту тему, Я не сохранил, на драйве есть статьи об этом,
помпа точно нет, термостат влияет на общую температуру системы в движении на скорости. В чем конкретно вопрос? Стрелка гонит? Или реально температура ниже нормы держится?
нижний патрубок радиатора должен быть холодным когда термостат закрыт. А открывается он при температуре около 90. Все остальные шланги горячие ппц должны быть