Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята посоветуйте как лучше сделать, перебрать двигатель или контрактный
если расточка не понадобится то можно и капиталку, но нужно быть уверенным, что делать будет знающий человек. Если гильзы элипсом стали или задиры есть то или контракт или блок искать в хорошем состоянии. Ремонтные поршня кусаются по цене и искать их нужно.
Капиталил свой 2.5, растачивал. Жрал масло литр на 1000, после ремонта 0.5 на 7000.
самый правильный вариант вскрыть двигатель и посмотреть в каком состоянии поршневая и цилиндры. Очень большая вероятность что заменить нужно только кольца и колпачки
2.5л как месяц сделал. Пробег 148000 был. Кольца. Цепь. Колпачки и прокладки. Друг за работу 8000 взял и расходники около 18000 обошлись. 1500 проехал масло на месте.