Ребят хочу помыть двигатель на т31 2.0, как это должно происходить и надо ли

Ребят подскажите пожалуйста, хочу помыть двигатель на т31 2.0, как это должно происходить и надо ли что отсоединять и закрывать? Советуюсь что б не чего не сломали и не отломали при мойке, так сказать быть во все оружии)) спасибо, всем кто не равнодушен к моему вопросу)
 


Обрати внимание на шумоизоляционные обшивки капота и передней панели салона, чтобы под давлением не промывали, их сразу лохматит ( мохнатит), а перед этим надо снять крышку впускного коллектора, для удобства сушки (продувки).
 
Я не спец в мойке двигателей , но ! по отзывам других могу посоветовать : берёте САМИ, сухую чистую ветошь, смачиваете (слегка) в моющем растворе, и аккуратно вытираете грязные места ! Тщательно обходя эл.разъёмы и контакты ! Их можно протереть сухой ветошью, Хочешь сделать хорошо - сделай сам ! А если серьезно - надо избегать попадания влаги в эл.разъёмы ! А если мыть кёрхером - там надо отсоединить аккум., замотать блок предохранителей, замотать все разъёмы,.. А самое главное - не заводить машину, пока всё не высохнет.
 

lokkos

New member
Я простым опрыскивателем мою. Сначала туда химию развожу. Потом водой смываю. Без давления и душа спокойна, что ничего не отлетит.
 

SkyCode

New member
я так постоянно мою. Главное в свечные колодцы в упор не лить. Потом завожу и даю поработать, чтоб просох немного.
 
японцев нет! Если крышки защитной над катушками нет, то осторожно там, а так норм. Но русскую машину так мыть нельзя! Я раз 2109 помыл мотор, на всегда запомнил))
 

lokkos

New member
Стабильно 2 раза в год мою,вообще не парюсь и не чего не закрывая.Полет нормальный,приехал капот открыл помыл,закрыл уехал.И всё гуд.
 

Zoomagazinvid

New member
отсоединить миносовую клемму. пленкой закрыть генератор, катушки, блоки реле и предохранителей. после мойки все просушить воздухом. потом завести машину и поехать покататься, чтобы оставшуюся влагу выдуло или от нагрева иона испарилась. прям активно поездить надо и не 5 минут.
мыть мотор переодически надо. не обязательно часто, но надо. из за грязи есть небольшие потерии электроэнергии.
не стоит сильно поливать на радиаторы, может соты загнуть и в катушки заливать. после мойки наверно лучше снять катушки и продуть колодцы сжатым воздухом
 

Андрей™

New member
Самое главное что бы мотор был чистым внутри, а пыль снаружи на работу не влияет! Лучше протереть ветошью и не рисковать исправностью электроники!
 

moz

New member
Пртираю ветошью раз в год. Нефиг там мыть. Лучше радиаторы помыть - больше пользы будет
 

VST

New member
Ребят с праздником!!!
Спасибо за помощь!!!
Друг сам помыл на даче из керхера, обшикал вайтспиритом потом пеной и вымал керхером, на солнце постояла с открытым капотом пару часов, завелась и все чистенько)))
 

guid

New member
У меня батя помылпроф.мойкой бошь(честно спиздил в гараже,мыли КамАЗы)так вот,.. Два дня сушил бляорать нельзя,но батя и сам все понял
 

Сверху