Ребят, продолжаю обслуживать автомобиль (Т30 2006г МКПП). Столкнулся с заменой

Ребят, продолжаю обслуживать автомобиль (Т30 2006г МКПП). Столкнулся с заменой масла в раздатке и никак не могу понять, где какие пробки. На первом фото инфа из каталога. Там даются 3 пробки. Сливная, заливная иии ещё какая-то под номером 3. В мануале описано про 2 пробки, одна снизу и одна где-то сбоку, очень похоже на пробку номер 2 на фото из каталога. Ну и реальнофе фото раздатки, там видно вверху пробку под квадрат, это заливная? Или заливная всё же вот та что сбоку, под накидной ключ? Или заливать через верхнюю, а уровень смотреть через боковую? Нихрена непонятно. Кто может показать на всех этих фото где в конце-концов эти долбаные пробки и в какую лить масло, а через какую уровень проверять. И ещё, если пробки под квадрат, кто знает размер квадрата?
nEW30Qu5CDs.jpg
 


Konstantin Kuzmin

New member
Производитель предлагает заливать через верхнюю, но в реале хрен к ней подлезешь. Я заливаю через боковую, какая разница если уровень мерится по ней. Влазит точно как по мануалу 310-350мл.
 

kykokij

New member
никаких герметиков закрутил нормально и все, металл мягкий плотно все сидит. если на герметик посадишь потом пойдешь за сваркой наваривать болт или гайку что бы открутить.
 

Dinar Dmitrievich

New member
спасибо за инфу, а то уж всю голову сломал. Тогда получается, откручиваю наливную пробку и потом сливную. Затем заворачиваю сливную и потихоньку заливаю, пока из заливной пробки не начнёт капать масло, и на этом всё?
 

alsep

New member
да только не торопись медленно затекает масло должно влезть минимум 310мл.
 

kilm

New member
буду тогда шприцем через трубку от капельницы почуть лить.
 

postmaster

New member
пробки смажь, только не герметиком, а тонким слоем графитки или медной, чтоб к зледующей замене не закисали намертво, А так они конусные, плотно держат,
 

Сверху