Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят кто катался на кия Соренто дизеле.. там вроде 2.2 стоит.. и стоит ли
На новых соренто, в том числе прайм, кузов сделан так, что больное место стык лобового стекла и крыши, у соседа через полгода пошла ржавчина, дилер признал, говорит это их беда, но по гарантии покрасил, спустя год снова отходит краска по этому стыку. Внимательно в салоне посмотри и поймёшь почему так
не пугай ты соседом своим... Не первый раз читаю... При перевозке вшатали крышу и пошло...
Соренты дохнут от наших заправок и ремонт догой... (не только Соренты, а почти все корейцы, нежные они к дизелю)
Элантру продал с пробегом 200. А скорее всего до меня ещё сотку то точно скрутили.в мотор не лазили.цепь!!! родная. Масло на момент продажи на 7.500 пробега 500- 700г уходило.это как на авто гонять.что в мотор лить и в бак.
я хитрого дизеля на автомате с пробегом 60т.нашел..с одним хозяином. Вот думаю а то у моего 170. Поменять или нет.. в принципе я и своим доволен... А так может и развод.
Ездил на соренто прайме 2.2 дизеле в автосалоне на тест драйве. После своего чипованного икса т31 дизеля на механике соренто прайм вообще не впечатлил. Да интерьер у киа 2019 года более современный и прикольный. Но в остальном я смысла в замене тачки не увидел. Тем более за что там ценник в 2,9ляма вообще непонятно.