Ребят, ищу ниссан хтрейл, подобрал вариант, по подвеске все хорошо, ошибок

signoff

New member
Доброго времени суток! Ребят, ищу ниссан хтрейл, подобрал вариант, по подвеске все хорошо, ошибок по электронике нету, не бит, не крашен, пробег 109 тысяч, на ручке, 2.0, 2010 года. Скажите пожалуйста, склонен ли этот мотор к масложеру? Насколько надёжные эти моторы? Спасибо всем, кто ответил.
 


prepvisa

New member
Был 2012 года, тож 2.0 на ручке, 110 тысяч проехали от замены до замены
 

tirm

New member
2.0 бензин до 2012г - плохой мотор. Если этот двигатель не перебирался, то в нём стоят поршни
 

alex_optimizer

New member
Дмитрий, выбирая автомобиль до 2012г, я бы Вам рекомендовал 2.5 CVT или дизель. Но в случае с вариаторной спаркой всё зависит от степени Вашей запуганности сказками о ненадёжности этих трансмиссий и ушатанности конкретно взятого к осмотру экземпляра.
2.5л - самый неприхотливый и надёжный двигатель у х.трейлов.

PS: мой 2.5 CVT прошёл немного меньше 300 000км и до сих пор от замены до замены масло не подливаю. Угара нет. Ну и вариатор родной тоже, кроме дорогого обслуживания никаких негативных эмоций. Только плюсы.
 
а вот интересно, чисто теоретически, на 31й можно QR20 воткнуть? По идее, на них же ставится 25й QR, который во всем, кроме шатунов и коленвала такой же. А если MR умер, контрактные намного дороже чем QR, которые стоят 35-40 тыс. Правда после продажи следующий хозяин на учет его не поставит- это минус...
 
можно. Надо будет передать подрамник, опорные лапы и проводку. В принципе, при желании и опыте, можно воткнуть любой двигатель, хоть V8.
 

sorc

New member
не, ну это то ясно. Я имел в виду без особых переделок. Получается, что на Т31 проще поставитьQR20 вместо QR25 (хотя это незачем), a на изначально 2-литровом мучаться с MR - судьба. ))
 

Vahan

New member
не слушайте ни кого нормальный двигатель 2.0, будет жрать масло поменяете кольца и будете ездить долго. У меня ремонт обошолся где то 12р без работы!
 
Байки травят те кто на 2,0 не ездили а ездиют на других движках а эти хают,у нас в семье 2007года два литра т31,за десять лет все отлично и двигатель и коробка.смотря как эксплуатировать ушатать можно хоть что
 

Stenionetebet

New member
подскажите насколько точна эта информация или это одиночный случай,так как тоже ищу 2010 2011 года на ручке 2.0л от12года по сумме не прохожу
 
это не информация, а личный опыт работы с Ниссан/Инфинити. Из общего числа обращений по ремонтам двигателей х.трейлов, примерно 80% были 2.0л бензин до 2012г. Но стоит так же учесть, что эти спарки самые многочисленные и популярные - отсюда их большое количество в ремзоне. При покупке и предварительной диагностике подобного автомобиля рекомендую так же сделать замер компрессии по цилиндрам. А для профилактики закусывания замков колец лучше всего менять моторное масло не реже каждых 5-7 тыс.км или один раз в полгода (но это если Вы хотите ездить на машине долго). В случае ремонта всё будет зависеть от степени
 

Сверху