Привет танкистам! Воняет сцепление...по глупости уже около 10 тысяч так катаюсь.

Привет танкистам! Воняет сцепление...по глупости уже около 10 тысяч так катаюсь. К чему готовиться, помимо замены сцепления и выжимного? К ремонту маховика? Или не факт? 2 литра, ручка, бенз
HNheSFBDhJs.jpg
 


Glamorous Boy

New member
так уже 200 откатал, варик бы уже сдох один или два раза. Чувствуешь разницу 30 тысяч на ручке ремонт, это край или 60 с работой за замену варика. И это, если бы душманский варик нашел
 
наверно))). По сцеплению скажу, что помирающий маховик это вибрация. А вонь сцепления это симптомы выработки самого диска сцепления, корзины сцепления, возможно выжимного, но никак не маховика.
 
я не говорю про все варики, но данный откровенно слабоват для массы икса и мощности его двигателя. Если взять кашкай с таким же вариком то там он служит дольше. А икс машинка семейная которую я например загружаю по полной.
 

web3

New member
особо не буксовал. Просто постепенно стало вонять. Зимой часто боком валю
 
боком на машине у которой основной привод передний))). Тогда скорее всего ты спалил сцепление и возможно еще и вискомуфту заднюю.
 
У мня т31 2008 год 2 литра МТ, на 130 тысячах поменял корзину, выжимной, и поставил диск с наклепаными накладками от 24 Волги, сейчас пробег 156 тысяч, несколько раз буксовал в грязи и сугробах до запаха сцепления, изменений никаких, сцепление срабатывает в самом верху.
 
Нет, на влоговском накладка содержит асбест и медную стружку. Она не рассыпается от перегрева. Более уверенно себя чувствуешь, я на нем на охоту и на рыбалку катаюсь, конечно без фанатизма но побуксовать приходится. 1 накладка стоит рублей 140, заказывал сразу 4 шт, сверлил и клепал сам.
 

Сверху