Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет танкистам! Воняет сцепление...по глупости уже около 10 тысяч так катаюсь.
Привет танкистам! Воняет сцепление...по глупости уже около 10 тысяч так катаюсь. К чему готовиться, помимо замены сцепления и выжимного? К ремонту маховика? Или не факт? 2 литра, ручка, бенз
так уже 200 откатал, варик бы уже сдох один или два раза. Чувствуешь разницу 30 тысяч на ручке ремонт, это край или 60 с работой за замену варика. И это, если бы душманский варик нашел
наверно))). По сцеплению скажу, что помирающий маховик это вибрация. А вонь сцепления это симптомы выработки самого диска сцепления, корзины сцепления, возможно выжимного, но никак не маховика.
я не говорю про все варики, но данный откровенно слабоват для массы икса и мощности его двигателя. Если взять кашкай с таким же вариком то там он служит дольше. А икс машинка семейная которую я например загружаю по полной.
У мня т31 2008 год 2 литра МТ, на 130 тысячах поменял корзину, выжимной, и поставил диск с наклепаными накладками от 24 Волги, сейчас пробег 156 тысяч, несколько раз буксовал в грязи и сугробах до запаха сцепления, изменений никаких, сцепление срабатывает в самом верху.
Нет, на влоговском накладка содержит асбест и медную стружку. Она не рассыпается от перегрева. Более уверенно себя чувствуешь, я на нем на охоту и на рыбалку катаюсь, конечно без фанатизма но побуксовать приходится. 1 накладка стоит рублей 140, заказывал сразу 4 шт, сверлил и клепал сам.