Привет, поменял масло в вариаторе, сервис позиционирует себя, как Ниссан,

FOX555

New member
Привет, поменял масло в вариаторе, сервис позиционирует себя, как Ниссан, Инфинити, делают все, не было возможности присутствовать. Вот заказ- наряд, там нет прокладки поддона, значит не снимали? При приемке авто попросил обнулить датчик старения, так мне ответили, что обнуляется автоматически, но по моей просьбе обнулят, сказали, что обнулили. Что то мне все это, как то не очень нравиться
vi_Y9HOvV4A.jpg
 


Lexa Lebedev

New member
J-4 это что-то интересное. Видимо поддон не снимали т.к. использовали одну банку. При полной замене нужно около 8 литров.
 

ektor

New member
Похоже действительно поддон не снимали, хотя договаривались со снятием, денег взяли 11000, у дилера замена без снятия 7000, делали 2 часа, не надо было уезжать, если действительно не снимали, то это развод
 
у меня у товарища не понадобилась прокладка поддона, ему герметик нанесли и все, когда я менял моя прокладка пр кипела и оторвалась. Я ставил новую. Но, 4 литра мало что то, там если со снятием поддона литров 7-8 надо
 

timm

New member
Cvt j4 это для Мицубиси вообще. Ничего не понятно. Что за сервис то и где такой?
 

Swamer

New member
А масло вариатора J-4 непонятно сколько, судя по цене литра 2-3 ушло, смешали что ли?
 
В наших вариках стоит фильтр от мицурика,т к аналогов нет ниссановских,стоит фильтр не п поддоне,а в насосе.если снить аккум и его плашку,вот подней и стоит насос,его снимаем,а там херакс и фильтр сидит хитрый.при снятии поддона протираются магниты,это по желанию, тк если масло менялось часто да и варик не насисовался,они будут чистыми и нефиг их чистить.только прокладку мучать. Масло меняется при полной замене поэтапно, не сливая его полностью,тк если все слить настанет хандюк свт на сухую.счетчик лучше нулить,измеряется он как совокупность факторов износа и скорости,короче в попугаях,которых сами японци и непонимают думаю,и да растет эта шкала быстро от перегревов и всего подобного.
 

Amor77

New member
Судя по цене фильтра, поменяли фильтр масло охладителя, который в поддоне походу не меняли.
 

Ирина*

New member
Надо по вину смотреть у кого какой варик,может и 1 фильтр стоять,ссылку пришлю сюда позже,как доеду до дома,если кому интересно
 

fata1

New member
1 фильтр грубой очистки стоит в коробке, поддон. 2 фильтр легкой очистки в подкапотном пространстве.
 
Ничего не прояснилось, если судить по количеству масла,то поддон могли и снимать, а что б не втюхивать вторую канистру долили совместимое, отсюда и цена ниже и прокладку поддона могли на герметик поставить, если так, то сервис честный. Времени нет, к сожалению, этим заниматься, потом может
 
так то видно по болтам,снимали или нет,если есть возможность глянь,фильтр масло охлодителя тоже можно посмотреть снимали или нет,чтобы его снять-нужно снять левое колесо и покрылки
 

Сверху