Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
присматриваюсь с X-trail t30, сейчас езжу на лачетти,какие основные плюсы и
Добрый вечер,присматриваюсь с X-trail t30, сейчас езжу на лачетти,какие основные плюсы и минусы данного авто, на что обратить внимание при выборе?Спасибо заранее за ответы)
Плюсы (лично для меня)
Если японец (как лично у меня)))
Т30,2.0 бенз,механника,
Цепной двиг,какой никакой полный привод,кузов с минимальными косяками по ржави,большой салон с разложенными сидениями,недорогие запчасти и ремонт(сцепа luk с работой 28000),масложор убрали 40000 за все,цепь со всеми делами-непомню но помоему масимум 10000 за все,привод в сборе 15000 за все,передние стойки kyb 8000с работой,рулевая рейка 15000 с работой,ремонт кардана 10000 и вроде пока из крупного все...пробег 300тысяч)теперь сайлентблоки задние 4 шт с работой 6000р...расход если втапливать 180 по трассе с пробитыми катализаторами и прошивкой евро 2- максимум 16 литров...город 12 литров,активная езда...
———————————————
Минусы-а хрен его знает какие там минусы)
ну если повезет взять ухоженный вариант года 2003-2005 рублей за 350 приготовить сотку про запас то почему бы и нет..что можно купить за 450 подобного лично я не знаю(и что там еще выйдет с запами и ценниками...не знаю не знаю( я машину использую в лютом режиме например...перевозки,грязи,говна...она для работы идеальна...рабочая лошадь а не жоповозка в общем
Попадаются объявления за 600 почти. Там видимо вообще хорошие. Я вот ложе думаю может из последних партий поискать. Обновить так сказать 5 год на 7. У этой модели практически нет слабых мест. Но с возрастом может быть все что угодно.
да думать особо нечего...ищите живой вариант,имейте на кармане на непредвиденные расходы энную небольшую сумму....я сейчас про механнику и свой вариант...про вариаторы и прочее даже и думать боюсь...у ребят пораспрашивайте про цены на ремонт)
полностью согласен с Денисом ! Ищи живой вариант и имей прозапас денег - и будет тебе аппарат ! Лично я своего Т30 и за 650 не отдам ! Машина 06 г.в. - по кузову ни одного рыжика, в салоне ни одного сверчка ! Правда да, сборка японская,
6 лет отъездил на Т30 (правый руль), 4 везде, автомат, 2.0 л., бензин. Из ремонта - только расходники (масла/фильтра/свечи). Претензий вообще никаких. И по бездорожью можно погонять (без фанатизма, конечно), и вместительный (багажа можно нормально загрузить), и нормальное спальное место получается при раскладывании сидений (вдвоем смело можно спать и будет достаточно удобно).
Но вот что моторы
я брал свой 550с торгом... Чистый не ржавый обработан... Заменил масло и поехал... Хз что за 350 2002год и уставший только найдетя искал месяца два наверное...