Поменял топливный фильтр, стоял оригинал и оригинал поставил. Меняю раз в год

Поменял топливный фильтр, стоял оригинал и оригинал поставил. Меняю раз в год перед зимой, пробег примерно 30 тысяч, заправка Лукойл, может пару раз Газпром. Внутренняя сторона чистая, что не скажешь о наружной. Думаю если бы стоял дешовый фильтр, то топливная себя уже очень плохо чувствовала. Делайте выводы.
2SBtLekhRJI.jpg
 


Это с обратки форсунок такая хрень темная идет, я когда промывку винсом делал такой налет минут за 5 туда нагнало.
 
не буду спорить, но кажись обратка входит внутрь кольца фильтра,. Не? На 1ом фото вроде видно, Чёт никогда не обращал внимания, а щас - глянул,
 
прям озадачил вот схемку нашел из нее получается центр это выход из фильтра на тнвд. Может не правильно глянул проверь.
 

forst

New member
, да я сам озадачился ! На схеме - вообще не понятно, вот на 1ом фото - вход обратки возле выхода на тнвд, а на 2ом,.. х.з., там же как и вход )) Надо Женю попросить - пусть на разрезаном глянет ))
 

Perusta

New member
в принципе , у дизелей центральный - это выход очищенного топлива,
 

ZiNTeR

New member
она должна через обратный клапан возвращаться в бак, Я так понял, что на фото, пластиковый штуцер - это и есть обратка
 
Оригинал или неоригинальный разницы нет, главное говно дешевое не ставить. Другое дело, что хороший неоригинал порой как орига стоит)
 

Emik

New member
Значит менять надо не раз в год,а в пол года раз))) как я,,,и эту хрень я отрезал,,железную,куда фильтр вставляется,,,защита.
 

TehnoiD

New member
Нахрена её отрезать,если она на болтиках прикручивается....
 

p.b.Leo

New member
Вообще желательно менять два раза в год, осенью и весной, Это говорю из опыта и практики,, более-менее у нас солярка на Роснефть и машина мягче работает и экономия больше
 

Freedom

New member
Я,когда искал дизель, хотел дополнительно ставить сепаратор с подогревом.
 

Сверху