Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а зачем его снимать? Во-первых коллектор заливается на валу ротора а затем на станке обрабатывается на токарном станке, чтобы не было эксцентриситета. Если даже его снимете и где-то найдете новый и как-то его на вал приклеите, то центровки не будет и он быстро выйдет из строя. Не проще ли купить ротор в сборе или моторчик в сборе.
я имею небольшой опыт ремонта электродвигателей (работал некоторое время на энергозаводе). И когда у меня полетел мотор печки тоже занялся его восстановлением. Хватило на 2 месяца. Обратился к знакомой с завода - она посоветовала взять новый мотор. Она привела много факторов, я их все не помню, но основное - когда мотор поработал, то изоляционный лак на проводе становится хрупким. При отгибании провода на лаке образуются незаметные трещины и затем лак слетает. Поэтому на заводе на таких роторах меняют обмотку и ставят новый коллектор. Когда я попросил отремонтировать мой мотор, она посоветовала мне купить новый. Но дело ваше, просто делюсь прошлогодним опытом.