Подскажите как можно проверить шрус не снимая его



Какой? Если внутренний - зажимаешь вал возле шруса в кулак и дёргаешь ПОПЕРЁК вала : вверх-вниз, Люфта не должно быть
Наружный можно также, но лучше вывернув руль до упора - он будет хрустеть при начале движения
 

meiko.kaji

New member
нее дружище,хоть ты чем его зажимай-пока не разберёшь,не про моешь хер ты поймешь (это,я про внутренний). Вот неделю на зад менял правый внутренний, (старый) и дёргал и чё только не делал ни хера не понятно,а вот когда снял-разобрал,вымыл то в очую увидел борозды от шайб,что на треугольнике,что в нутри обоймы,плюс пальцем они были ощутимы. Это,я убирал так вибрацию по рулю,но ссука по кузову в пределах 120-140 ещё по тряхивает периодически
 

Daly83

New member
машину на подьемник.скорость на D и раскрути движок газком.затем помаленьку притормаживай..внизу стоящий мастер увидит который шрус или привод будет колбасить..
 
нее дружище,хоть ты чем его зажимай-пока не разберёшь,не про моешь хер ты поймешь (это,я про внутренний). Вот неделю на зад менял правый внутренний, (старый) и дёргал и чё только не делал ни хера не понятно,а вот когда снял-разобрал,вымыл то в очую увидел борозды от шайб,что на треугольнике,что в нутри обоймы,плюс пальцем они были ощутимы. Это,я убирал так вибрацию по рулю,но ссука по кузову в пределах 120-140 ещё по тряхивает периодически
Приветствую
на моём Т32, МКПП-6, 1,6 Дизель, пробег 54т.км, при 120....140км/час появляется вибрация, как буд-то 8-ка на колёсах.
Балансировка колес-идеальная., проверил.
Я, так понимаю внутренний ШРУС менять надо....?
 

Сверху