Парни! Подскажите по сцеплению. Т30, 2,0 бенз МКПП. Что за сцепа стоит, хз,

Gerbi4

New member
Парни! Подскажите по сцеплению. Т30, 2,0 бенз МКПП. Что за сцепа стоит, хз, предыдущий хозяин говорит меняли в сервисе, ставили на свое усмотрение. Проблема в том, что сцепление поджигается не легко, а просто очень легко. Стоит чуть пустить её в букс и всё, начинает вонять. Например надо тронуться в скользкую горку внатяг, начинаешь трогаться, ( при этом происходит буквально 3-4 секунды проскальзывания сцепления в начале трогания на оборотах до 2000) и всё, воняет будто я на отсечке его минуту травил. Или например надо выехать из грязи, опять же, аккуратно отпускаешь сцепу, вот машина почуть пошла, добавляешь оборотов до 1800, отпускаешь сцепу ещё немного, поехали. Уже начинает слегка попахивать. Это проблема со сцеплением или я что-то не так делаю. До этого была пузотёрка, так я на ней буксовал как хотел и сцепление в пробуксовку пускал по 500 метров при движении по говну и нихрена, запаха не было, сцепа прошла 100к и ней намёка на износ. А тут секунды 4 побуксуешь им в крутую горку на небольших оборотах и сразу вонь.
 


kosh

New member
Нихера ты трогаешься до 2000 об.
Учись 1000-1200
И время трения не больше 1 сек
 
однако. Я понимаю, что на ровном сухом асфальте так ещё возможно за секунду 1.5 тонны с места кинуть. Но чтоб по льду в горку, чтоб ещё за секунду сцепу бросить, он либо заглохнет, либо в букс сорвётся. Я даже хз какой план действий, расскажи, если есть возможность, буду благодарен.
 

AlexandrN

New member
не всегда такое возможно. Вчера заехал в частный сектор. Начал спускаться с крутого подъёма, а там на середине шлагбаум железный, заваренный. Ночь, освещения нет, справа слева в 30см от кузова заборы кривые. Единственный вариант - жопой обратно вверх. Но, на задней он едет шустро даже на 1000 об. И не впрроться в кривой забор на такой скорости жопой в темноте сложно, пришлось периодически прижимать сцепу, чтоб помедленнее ехать. Вот тоже она пахнуть начала. А если бросить, то едет слишком быстро, а если обороты меньше 1000 держать, то глохнет в горку в эту. Вот хз. Да и вообще не верится как-то. Ну реально, что за сцепление, что если больше секунды на малых оборотах, уже горит. Всегда чтоль еле ели трогаться. А если надо быстро тронуться. За секунду его не разгонишь так, придётся либо с прошлифовкой трогаться, либо я хз как.
 

ArchyA

New member
если там шлагбаум завареный,то следов машин быть не должно и куле ты туда полез?
Безопасный режим работы сцепы я тебе написал, это работа двух педалей одновременно, учись. Оно вполне возможно, могу видос для тебя снять.
Всякие снежные горки да неприятно, как то надо выкручиваться стараться с минимальными затратами. Надо делать всё возможное, чтоб не останавливаться на таких.
 

MrSlim

New member
вот меняется. А если чуть подпалить, то вообще в сааамом конце схват. Постоит чуть и опять посередине. Я думаю, может цилиндр завоздушен. Но я его прокачивал, все по инструкции. Только педаль сама не возвращалась, приходилось первые несколько раз ногой её возвращать на себя. Воздуха не было, но тормозуха тёмная шла. По идее если воздух, то наоборот должно в самом конце хватать, так как воздух сжимается и часть хода выбирается. Может правда сцепа дохлая и корзина там как хочет работает. Влобще мне не нравится. Схватывпет резко и надо прям по микрону педаль отпускать, чтоб плавно было.
 
поддержу Мишу , у тебя диск на исходе, Лично я не вижу большого криминала в твоих действиях при трогании с места ! Вот не знаю - у вас на бензинках есть смотровое окно на стыке двига и коробки? Глянуть бы тебе толщину диска сцепы,
 

moz

New member
В снегу согласен может немного подванивать, а вот на уклоне или гололеде не должен, подустала корзина или диск сцепления наверно. А на счет сравнения с пузотеркой у нее 2вд и когда ты буксуешь ты, у тебя нагрузки нету на сцепление так как колесо одно крутится и все. А тут у тебя минимум 2 взацепе. Отключи задний поставь 2 вд и будет шлифовать также как на пузотерке без запаха. Икстрейл не расчитан, что ты по говну на нем поедешь 10-20 км. Так кросоввер что бы иногда не толкать и лопатой не кидать. Если есть возможность сними проверь как там все. Если нет забей и ездий так ничего критичного от небольшого букса не будет, если не палить сцепу по нескольку минут.
 

Termit

New member
вот оно как. Ну я до хорошего запаха, так что пахло потом минут 5 поджёг только 2 раза и оба задом. Когда въезжал в такие жопы, что только жопой и можно пятиться. И больше никак. В итоге выезжал в горки крутые жопой вперёд ночью. Сильно бросать сцепу боялся, так как он на задней едет бодро, а там лес в одном случае и заборы в другом. Потому приходилось как бы пинать его кратковременным отпуском сцепы и почуть ехать, вглядываясь в то, что задние фонари освещали во тьме. Вот последний раз жопой заезжал в такой уклон, что лежал грудью на руле.
 

NicUkr

New member
Самый лучший вариант поменять все в сборе.меньше проблем будет.
 

Сверху