осваиваю машину может подскажите как нужно делать?живу возле моря ловлю рыбу

Здравствуйте!осваиваю машину может подскажите как нужно делать?живу возле моря ловлю рыбу думаю раз купил хитрилу надо по песку проехать!включил авто ну вроде проехал нормально,а что даёт lock отключение esp?на какой передаче лучше проходить?до этого полного привода некогда не было.спасибо
 


dmsys

New member
Да да.. В лок межосевая муфта. Блокируется сразу.
И это.. Поаккуратнее. Хитрила всеж не внедорожник.
А отключение Esp даст возможность по необходимости дать колесам пробуксовку.
 

wsdotcom

New member
По песку, особенно по мелкому и мягкому лучше ехать внатяжку, не допуская сильных пробуксовок. Иначе зароется даже УАЗ на военных мостах и на 32 колёсах.
 
Песок не скажу, но зимой, если есть вероятность закопаться, то на мой взгляд с esp едет лучше, да иногда убивает момент, но в общей картине даже диагоналку можно проехать. А по снегам я на хитром много ездил, esp отключал, только если надо на скорости проехать
 

dkmeron

New member
По песку лучше сразу включать лок и отключать есп. Так как подключение заднего моста происходит автоматически при пробуксовке передних колес. Но на песке даже малюсенькая пробуксовка приводит к тому, что машина проседает в песке и ей становится многократно тяжело ехать. Поэтому по грязи или песку, где Вы видите, что есть вероятность сесть, включайте лок. Лок нельзя включать на твердых дорогах, так как межосевого дифференциала нет и это сильно изнашивает трансмиссию (больше всего задний редуктор с вискомуфтой). И не надо сильно надеяться на то, что у Вас механика. На иксах стоит двухмассовый маховик - то есть два маховика, соединенные между собой пружинами. Такой маховик обеспечеивает очень мягкое трогание, но он не любит сильных переменных нагрузок. То есть, при резком возрастании нагрузки пружины сжимаются до упора и один маховик бьет по второму. С обычным маховиком такого нет. Поэтому механика на иксе надежнее вариатора, но слабее стандартного маховика. Еще один совет: когда покупал икса, хотел механику. Но ни одного нормального живого аппарата за полгода не нашел. Взял вариатор. Такое впечатление, что люди если берут механику, то думают что машину можно убивать и насиловать и она все переживет. Хоть и механика, берегите машину и она Вам спасибо скажет. Я и на вариаторе и буксовал и на галстуке таскал, когда это необходимо. Но не постоянно.
 
спасибо!а подскажите пожалуйста когда включать и как?мне прежний хозяин сказал только при полной остановки выжимаю сцепление потом включаю авто или лок!
 

Lisiipen

New member
цена нового сцепления 25, цена нового маховика 50! Вот и думай, надо тебе лишний раз насиловать этот узел или нет! Сцепление и маховик на этом авто очень нежные!
 

zak82

New member
я б с тобой поспорил, что на хитром механика надёжнее вариатора!
 

Swamer

New member
Vadim, поездив на механике, я б теперь наверно лучше вариатор взял! Сломался отремонтировал за сотку и едешь 200 т.км. дальше кайфуешь! Замена сцепления и маховика около 75 т.р. И в чем прикол?
 
на механике на первой передаче выше крутящий момент на колесе (не путать с моментом на двигателе). Поэтому при разгоне механика резвее вариатора и соответственно вылазить из разных гадостей на ней легче.
 
может у вас и стоит 100т у нас в Крыму ремонт делал на Нисса жук за 115т!при обгоне фиг поймёшь вариатор может конечно на иксе он классный не пробывал,но знаю одно что механика надежнее и дешевле в обслуживании
 
механика это уже прошлое для личного авто, а надежность зависит от конструкторов, а не типа кпп. Хочешь надежности - бери машину с простейшими узлами с минимум электроники, но и требовать от нее больше не надо.
 

Сверху