одноклубники. С моим Т31 2011г, 2,5 л. сегодня случилась такая беда. Проехал 450 км до соседнего города, припарковался и больше не смог завести авто.

Lab

New member
Привет, одноклубники. С моим Т31 2011г, 2,5 л. сегодня случилась такая беда. Проехал 450 км до соседнего города, припарковался и больше не смог завести авто. За бортом +18. Мотор крутит, хватает и сразу глохнет. Ранее такого никогда не было, чеки не горят. Позвонил знакомому автомеханику, он сказал, что это 90% проблема с бензонасосом. Через пару часов мой Хитрый без проблем завелся. Что делать, ехать домой 450 км и там диагностировать или лучше не рисковать и лечить бензонасос на месте? Может у кого была такая проблема?
 


Ирина*

New member
Примерно такая хрень была на другой машине - обмотка в трамблёре была пробита, он грелся, намотка расширялась и коротила. Машина глохла и не заводилась. После остывания снова можно было ехать.
 
А кто сказал что бензонасос лечить? Может все просто, дпкв умер.
Выбирай сам, что дешевле, лечить по месту или вызвать эвакуатор на трассе.
 

Gabarjoba

New member
хочешь сказать, что перестало щёлкать, а потом снова решило поработать??
 

Emik

New member
ну у меня так было,приехал заглушил вышел не заводится,сперва заводился глох а потом вообще перестал и реле не щелкало
 

Apollo

New member
Тоже такая же проблема, бензонасос с фильтром новый поставилне помогло
 
У меня с бензонасосом была такая проблема, поменял, и без проблем. Мне тоже надо было отматать 800км. Цена вопроса была 4000 вместе с работой сто. А так ехать рисковать я бы не стал
 

Achill

New member
А может ещё датчик температуры охлаждающей жидкости глючить
 

kmapst

New member
Если это датчик температуры, то автомобиль не знает, на какой смеси ездит. Получается постоянно богатая смесь, она пытается двигатель прогреть. Очень большое количество будет дыма, то есть, будет богатая смесь.
 

Сверху