denic81
New member
Очень страшная история про 2литр мотор.Авто обслуживалось все три года у диллера в машину сам не лазел..На последнем ТО которое завершает гарантию мне заменили свечи.так вот после этого момента и началось.Двигатель троит 10сек с утра потом перестаёт.Я поехал к ДО чтобы разобрались (ездил к ним не однократно)но эти рукожепы то рампу почистить то се короче причину не нашли.Юзая многих форумов причину предположительную нашёл.Оказалось в 2литр моторе через колодец первой свечи проходит охлаждающая жидкость в результате чего стенки колодцев получились у производителя тоненькие.и менять свечи нужно так как рекомендует производитель на холодную и с помощью динамометрического ключа(сомневаюсь что в ДО так делали)Причина троения была в трещин первого свечного колодца тосол подтекал а цилиндр,Короче Попала контора на замену ГБЦ.Вот такие чудеса могут быть)))К Чему я это при замене свечей будет бдительны и внимательны,чтобы непопасть на ремонт в90т.р.благо машина была служебная.ДО ничего доказать не удалось.тТК ТК они говорят что такого быть не может.да и в Питере в нашем представительстве фирмы с такимже 2литр иксом произошло тоже самое но ремонт оказался по оценкам экспертов 300т.р.но так как авто на гарантии теперь судимся))Удачи всем на дорогах!!