Ну, каптиалочка) двигателем заниматься нет времени, инструмента и помещения.

Ну, каптиалочка) двигателем заниматься нет времени, инструмента и помещения. Отогнал пареньку. Провернуло нахер вкладыш. Стук, сильный стук, скрип и скрежет. Двигло пока не вскрывали. Даже если вкладыши и колено, то будет меняться все, но это не точно. Кто там ванговал что не капиталка?)) По возможности будет отчёт,но как скоро - хз. Не ломайтесь) для тех кто не в курсе (31 дорест m9r at)
 


вот послушай, стараясь обьяснить это Юре, говорил что нельзя программо менять работу этого дизеля. Нет сарказма моего, но турбина работает в совокупности измерением давления в саженом фильтре. Удаляя фильтр мотор не может контролировать компрессию рабочего такта.
Всем известные ттх дизеля компрессия 26 атмосфер; турбонаддуфные моторы уменьшены до 18 атмосфер тк наддув завышает до 30-ки.
 

PriBoy

New member
я знаю что это рено, а вот сажевый, удаляя, программно корекктируется топливная карта. Подача, наддув и т.д. Спорить не буду, на счёт компрессии. У меня много знакомых дизелистов и никто плохо про это не сказал. В моем случае-стечение времени и обстоятельств. Может быть и маслонасос по пизде пошёл... Но это мои догадки.
 

Сверху