На форуме прочитал,что у многих проблемы со сцеплением на механике 2,0 литра

Стаcик

New member
На форуме прочитал,что у многих проблемы со сцеплением на механике 2,0 литра.Горит,воняет и всё такое.Что скажите?
 


Поддержу, бред. Сегодня снега выпало по пояс, дороги никто не чистил, естественно. Не застрял, но побуксовал от души. Есть такая привычка дурацкая... Ногу на сцеплении держать. Едут 100500 км/ч и нога на сцеплении лежит. Это не очень хорошая привычка, надеюсь понятно почему :)
 

lagalla

New member
Судя по тому, как чистят наши дороги-это и есть бездорожье, а так нет, не вижу смысла издеваться над машиной.
 

absomomia

New member
у нормально отрегулираванной педали сцепления,есть так называемый
 

guid

New member
да мне насрать, если честно... сгорит так сгорит. поменяю, маховик расточу на токарке и дальше ездить буду
 
Если так боятся поломок и ремонтов то мб рано машину дорогую брать, вон есть калины приоры там все просто и дешего. Ну а если уж на то пошло то и правда зачем ездить к офицалам и платить в три дорога если половину можно сделать самому или простом гаражном сервисе.
 

diktator

New member
да согласен все это так...ну а если серьезная поломка, у меня у знакомого на лансере наебнулась коробка через 2 года эксплуатации, поменяли по гарантии, а если нет гарантии?Новая коробка около 200 тысяч стоит..а 200 тыщ это нормальные бабки...
 
Во первых она может поломаться а может и не поломаться) во вторых все зависит от эксплуатации, если водитель рак со днища ебаного то сломать можно все что угодно, и в третьих в основном брак проявляется во время обкатки ну или до первого ТО, и в четвертых даже находясь на гарантии тебя могут отправить нахер сказав что это не гарантийный случай, и в пятых само качество проведения ремонтных и профилактических работ у ОД оставляет желать лучшего. Ну и наконец если ты покупаешь машину за довольно большую сумму то должен быть готов ее содержать ведь никто не застрахован он аварии угона или поломки, наверно поэтому я не купил себе б/у х5 или s класс как это делают мои сверстники, потому что знаю что содержать его я не смогу,и придется каждый раз лезть к папе в карман, что для меня неприемлемо
 
)))))))) прикольно написал....да все правильно, если бы да кабы как говорится, но с другой стороный имея машину за 1,3-1,5 млн отдать в год за обслугу 10 тыщ ( в среднем), согласись не так уж и много....
 

Gabarjoba

New member
Тут уже дело принципа, а не денег, была у меня ауди ку 5 и я исправно ездил к офицалам, исправно делал ТО в течении 57 тысяч которые я на ней проехал, а там они по дороже чем на ниссане и чаще из за дизельного мотора, но когда у меня что то выходило из строя то сразу был не гарантийный случай и с меня драли бабло, единственное что мне сделали бесплатно это поставили слетевший софт в итоге я сделал два вывода что к ОД на сервис я больше не ногой и марка ауди для меня умерла, отогнал ее обратно отцу и сказал делай с ней что хочешь)
 
+,если руки растут откуда надо,ТО делать лучше самому,будет более качественно.А в первый год эксплуатации все болячки вылезут
 

Andrew2006

New member
Ну вот на иксе я все начал сам делать, сложного ничего нет ТО 1 сделал даже раньше чем на 13 тысяч, хуже точно не будет, тем более такие вещи как салонный фильтр и воздухан который копейки стоит надо менять каждые 3- 5 тысяч, и каждый раз ездить ради этого к ОД глупо. Да и мелочи вроди замены притивотуманки которую я уже разбивал дважды у ОД за замену вместе с работой просили 4200, я купил за 900 рублей и потратил пол часа времени, переплачивать на пустом месте желания особого нет.
 

Сверху