Мучает такой вопрос, как лифтануть ХИТРИЛУ т-31 Слышал проставки какие-то есть?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Мучает такой вопрос, как лифтануть ХИТРИЛУ т-31 Слышал проставки какие-то есть? Может знает кто, где достать? Какая резина влезет после лифта? Интересно поставить BFG All- Terrain побольше размером. Видел такую фотку. Может знаете кто делал и как? Спасибо за ранее за помощ.
FElUJQAzVGc.jpg
 


Ляль

New member
Я ставил резиновые между витков) сантиметр может прибавил))
 
Хозяин продал эту машину в начале года! У него много видосов на ютьюбе как они с патрулем ездили на сахалин (по-моему) так же был на драйве! Посмотри форум nissan-xtrail.ru там выделена уелая тема на лифт подвески!
 

anоton

New member
есть какие плюсы от межвитковых подушек, кроме одного см, лучше ямки проходит и т.п?! И какие ставил, корейские, заранее спасибо, интересует эта тема с этими подушками
 

Lena Elizarova

New member
мягче ямки не проходит, наоборот чуть жестче стала за счет того что по одному витку
 
Вообще я спрашивал кто делал и какая резина влезет? А из того что вы написали понятно, что ничего не понятно) но все равно спасибо)
 

webtula

New member
Всё это может обернуться пагубными последствиями для машины и водителя.

Современные автомобили в большинстве своём имеют электронные датчики измерения скорости. Установка колёс большего внешнего диаметра ведёт к тому, что спидометр начинает занижать показания скорости. Чем больше колесо, тем существеннее занижение. Соответственно, колёса меньшего размера приводят к завышению показаний скорости.

Едем дальше. Огромные «катки» увеличивают нагрузки на ходовую часть, приводы и ступицу. Под излишней нагрузкой быстрее закончится ресурс ступичного подшипника. При установке колёс и шин с нештатными параметрами нужно обращать внимание на размер арки. Требуется убедиться в том, что колесо не задевает подкрылок. Широкая покрышка будет торчать из арки и забрызгивать кузов автомобиля грязью и камнями – пострадает лакокрасочное покрытие. Пострадает и маневренность, ведь руль станет невозможно выкрутить в крайнее положение – шина заденет арку.

Не стоит забывать и про курсовую устойчивость. На больших колёсах автомобиль будет крениться в поворотах, его станет сложнее стабилизировать. Увеличивая диаметр колёсного диска, необходимо снижать высоту профиля шины, а повышая дорожный просвет большими колёсами – быть готовым к вышеперечисленным последствиям.

Всё это касается и увеличения клиренса любыми способами.

Не мучате машину!!!Мало клиренса и проходимости!?Продайте Х и купите что нибудь более подходящее под ваши требования!!!!!!!!!!
 

c0d3r

New member
Было и будет.Автомобиль разрабатывают месяцами,а может и годами,потом в процессе эксплуатации усовершенствуют и дорабатывают.Делают это целые цеха и отделы инженеров и конструкторов.И все они
 

park

New member
я полностью согласен с вами, что влазить в конструкцию авто - дело не благодарное :) но, мы же люди)) мы ставим перед собой задачи и пытаемся их как-то решить... Вот например установка газового оборудования- это очень сильное внедрение в конструкцию авто, однако становится мега популярным. К чему я веду, для решения своих актуальных вопросов является возможным внедрение в конструкцию, но в разумных пределах :)
 
а давайте представим ситуацию: Лифтуем икс (вариаторный) по максимуму, ставим гудричи мудовые, едем в говна, садимся, далее через определенный промежуток времени затраченный на спасение из говен понимаем, что варик умер
 
а что значит по максимуму? Проставки 3 на 3,5, пружины+аморы, только пружины, или более глубокие внедрения -с заменой на более длинные рычаги, с изменение углов работы шрусов и т.д. Понятно мнение тех кто не против, но вы забываете мнение тех кто уже сделал и спокойно ездит и радуется! Увеличение веса колеса боитесь? Компенсируйте более легким диском-ковкой! Боитесь погрешности спидометра-на сколько, на 2-5 км/ч? Так вы гигантские колеса туда не засуните! Увеличение крена?! Поставьте пошире резину! Да будет, но от фантазии, на 2 см вы ее даже не заметите! А зачем для бездорожья именно широкие колеса? Поставьте поуже 215 или 205 проходимость будет лучше,чем у широких и напряг на варик меньше! Любое вмешательство/изменение стокового автомобили найдет уйму людей кто за и кто против!
 

Trogdor

New member
Без обид,купите БТР,его и лифтить не надо и колеса подходящего диаметра...Х-трейл не для этого!!!
 

Сверху