можете поделиться опытом, с чем можно столкнуться при покупке хтреал т32 после

St.One

New member
Добрый вечер, можете поделиться опытом, с чем можно столкнуться при покупке хтреал т32 после 200ткм? Присмотрел но стоит ли покупать?
 


Всё зависит от того как эта машина проехала эти 200тыщ, как обслуживалась,элементарно хотя бы масло менялось во время,или как приходилось раз в 15-20тысяч, что лили туда. Если был норм уход то думаю можно брать,но опять же цена вопроса. У кента 32ой 290тыс пробег, особых проблем не было, там разъёмы закисали в боковых камерах что в зеркалах,электро привод 5ой двери моросил, такое по мелочи,а так техника всё живое, даже варик живой, хотя носится на нём как чумачечий
 
да я сам офигел когда увидел пробег. У него работа такая каждый день мотается за 300 км туда сюда, его присутствие нужно везде, вот так вот и колесит икстрейл
 
да понятно что уже как говорится тачка на пике больших вложений. Но как правило такие тачки покупаются за пол цены, уже реально осознанно что мотор коробка ходовка и всё остальное будет просить внимания
 

St.One

New member
Да,для варика это около предела,хотя пишут и по 300+++ ходят
 

Emik

New member
ну у него до этого был 31ый рестайл 2л варик, он его уложил на 360тысячах, он говорит к ОД заезжаю они понять не могут как так варик ещё живой
 
я думаю всё же зависит от типа эксплуатации, если на нём не отжигать, грязь не месить, и во время менять масло, то сотки три выходит точно без проблем
 

alfainternet.ru

New member
но себе варик не хотел бы наверное никогда только классический акпп,они более живучие,и менее капризные
 
Если цена прям вкусная, и машина нравится, можно попробовать. Но пробег уже такой что и вариатор может скоро приехать, и движок. Если дают хорошую цену, чтобы потом если что на ремонты осталось, почему бы и нет)
 

Сверху