кто свечи менял своими руками, на mr20de без динамометрического ключа. Как затягивали



ZiNTeR

New member
скудо умие ведёт к попадалову. Сколько лет свечи закручиваю выкручиваю все норм. Просто надо думать головой.
 
Завернул свечу руками и воротком на 2-3 минуты заворачиваешь, лучше конечно динамометрическим ключом
 

DimaRumba

New member
Вороток главное маленький бери.на большом усилие вообще не чувствуется. Я так менял, 3 год нормально все...
 

Ostrovsky Igor

New member
У NGK указано, как затягивать (до упора и ещё по-моему полоборота), у denso также. Просто у нас не любят инструкции читать. Главное- впускной коллектор аккуратно затягивай и в определенной последовательности, вот здесь Динамо ключ не помешает
 

lamaker

New member
А что нужно для за ены свечей? Может прокладки какие на впуск?
 
С помощью безмена и воротка. В интернете есть формула для расчета усилия затяжки. Прокладку на впускном коллекторе тоже желательно поменять.
 
Настоящие моторюги тянут от руки, и никогда не перетянут, а так по часам там чето как-то, новые и вторичный закрут тоже по разному,на обжатых шайбах
 

HellBoy78RUS

New member
Новые свечи от руки удлинителем закрутить до упора и на 1/4 (четверть оборота) подтянуть. Меньше можно, больше не нужно!Если повторно закручивать нужно аккуратно,так как шайба на свече уже сплющена.

C3THg0VbcyI.jpg
 

wbo

New member
серьезно
Посмотри как выглядит шайба на новой свече и на той что уже была использована!
Если тянуть использованную так же на четверь или пол оборота, момент будет больше.
Про неаккуратно, нужно спросить владельцев 2х литровых)
У меня с заменой свечей ни когда проблем не возникало.

qQFIX-8K5cw.jpg
 
я владелец 2х литрового что я должен у себя спросить? У меня 6 машин было на протяжении 12 лет это я не считаю малолетний опыт где издюком бы не соображающим и никогда со свечами не было проблем кроме того что их заливало
 

Сверху