кто как решал проблему ссыт походу сзади мотора крышка грм двигатель



Сочиться постель распредвалов,было у меня такое,ездил пол года масло доливал,2 месяца назад решился на ремонт,купил запчасти : прокладка клапанной крышки оригинал 237 рублей,прокладка впускного коллектора оригинал 465 рублей,передний сальник коленвала оригинал 560 рублей, ремень привода генератора не оригинал 1100 рублей и герметик не помню фирму 420 рублей,ремень можно не покупать я брал так как уже 80 тысяч пробег и решил поменять,за работу отдал 2000 рублей,сам присутствовал,сняли впускной коллектор,клапанную кружку,зафиксировав не хитрой самодельной приблудой распредвалы думали с механиком что работы максимум на пол часа,открутив крепление постели распредвалов начали её отрывать от головы,а со стороны передней кружки она не отходит хотя по периметру везде оторвалась от герметика без труда,не долго подумав решили снимать переднюю крышку,снялась крышка без проблем не считая что на ней есть отлив так мы с механиком и не поняли для чего он,но пришлось его напильником сработать так как мешал доставанию крышки,сняв переднюю крышку без проблем вытащили и постель распредвалов,заодно посмотрели состояние цепи газораспределения,она нареканий у нас не вызвала и выставив её по меткам приступили к сборке обратно,зачастив все поверхности и предварительно смазав их герметиком.ну и соответственно поменяли сразу сальник коленвала передний.сборка прошла в обратном порядке.после сборки поменяли масло в двс и фильтр масленный,так как при снятии передней кружки вытекло около литра масла,порешали что нужно поменять а не доливать и к тому же уже было наезжено около 6,5 тысяч километров,а я меняю через 8 тысяч.вот прошло около 2 месяцев и где-то тысячи 4 километров проехано мотор чист как слеза комсомолки масло в уровне а у меня счастливая улыбка на лице)))и цена этого вопроса с работой и расходниками вышла примерно 7500 рублей.
 

Сверху