Комрады выручайте, не хочется убить варик, у кого какой уровень на хол. и гор. и

Комрады выручайте, не хочется убить варик, у кого какой уровень на хол. и гор. и кто как его меряет. После замены жижи обнаружил высокий уровень в районе изгибов щупа, на 60 гр. варика выстарил по меткам на мах., но при нагреве жижи до 80 уровень опять зашкалил, было решено выставить мах. при 80 (см фото 1,2), теперь живи и радуйся но не тут то было, на следующий день завел авто прогрел варик до 40, а жижи на щупе нет (см фото 3,4), прогрел до 80 уровень в норме. Поехал обкатать, вышел на трассу, темпер. упала до 60 решил проверить и что мы видим, жижа на кончике щупа и это при +15 за бортом и в варике +60 (см фото 5,6), а что будет при -20, как ездить, как быть, выручайте други. Может у меня поленина залита, или такой большой разброс темп.- обьем. Все за отзывы и советы огромное спасибо.
FhBY_Zs5Rr4.jpg
 


Грел до рабочей температуры двигателя, варик нечем пока замерить, масло было вот на таком уровне.
Кстати на холодную после ночи уровень по изгиб щупа, хз нормально ли это
 

Savant

New member
Прогреваешь двигун, гоняешь с паузой по всем положения селектор, ставишь на P или N смотришь уровень, должен быть как у Антона на фото, после долгой поездки уровень выше будет
 

clone

New member
на сколько выше? Когда я выставляю уровень при 50гр. то уровень как у Антона а при нагреве до 70-80 он шкалит в районе изгибов щупа и пенится, что говорят очень вредно варику, вот такая беда
 

melontrop

New member
20 мин на холостых во дворе, 7 км в небольших пробках и на скоряк посмотрел, машина немного не ровно стояла, на улице 0 градусов. Ну как то так вообщем
 

andriy

New member
спасибо что не поленился и проверил у себя, теперь хоть есть с чем сравнить у себя при техже температурах
 

Сверху