Какой топливный фильтр ставим? И самое главное: как соединять трубки? Чем греть? Т31,

Aldaron

New member
Приветы! Какой топливный фильтр ставим? И самое главное: как соединять трубки? Чем греть?
Т31, рест
 


alsep

New member
нет там никаких специальных зажимов, по принципу термоусадки и обязательно нужен строительный фен, без него ни как.
 

alexneoua

New member
путаете трубки штыутцеры которые на магистрали к насосу, а сам насос имеет другие трубки внутри бака
 
Брал машума, трубки нужно сильно греть,пока не поплывёт пластик. Тогда легко сядут и хорошо обожмутся. Я ещё на всякий случай добавил по хомуту . Греть лучше строительным феном.
Если не получится с трубками бери этот шланг 27093 и 4 хомута из нержавейки,другой шланг не подойдёт! Шланг должен быть для погружного насоса, обычные бензостойкие не подходят .Стоит 1500,на 2 хватит.
 

pux111

New member
ну не знаю мне в клубном сервисе сказала так если ты первый владелец и лил только 95 то до 300т лучше вообще не трогай или меняй на оригинальный модуль. Тк тупо можно испортить всю впускную систему.
 

FOX555

New member
Гофры топливные ВАЗовские подходят. Греть обязательно феном ~130-150 гр (садится туговато но уверенно). Кто-то греет над огнем, но нужна сноровка-легко перегреть.
 
Фильтр Машума. На Озоне.....
Греть и напяливать эти трубки из компленкта полнейшее безумие.!!!!!! Их придумал совершенно неадекватный конструктор.
Сразу покупай в жигулeвском магазине шланг бензостойкий ( внутри на 8 мм) и хомуты. Что бы не тратить нервы и время....

xqsvMkudyF4.jpg
 
этот шланг бензостойки только снутри, с наружи его разъест спустя время, нужно покупать погружной шланг фирмы gates, он специальный для погружения в топливо, стоит денег конечно но поставил и забыл.

go2WnN323SM.jpg
 
да, сетка есть. Она надевается сразу на бензонасос. И это всё находится внизу, в пластиковом отстойнике....на фото - чисто белый это фильтр, а ниже желтоватого цвета это отстойник.
 

Сверху