Как можно проверить контракт на реальность пробега? Нашел контору в своем городе

Как можно проверить контракт на реальность пробега? Нашел контору в своем городе (новосибирск) предлагают qr20de 50-70т пробега, с трудом верится. У моего 200т пробега, недавно пробило прокладку гбц, уже подрастянута цепь и жрет масло литрами, приценившись понял что капиталка выходит дороже, темболее зная наших криворуких мастеров,неособо доверяю стошникам так как обманывает каждый второй. Да и на хлам со свалки страшно напороться если брать контракт.
 


Нормальные разборки в новосибе уже давно дают гарантию 30-45 дней. Если дадут такую то ставить на тачку и сразу на полную диагностику в разных режимах оборотов. И обязательно засечь сколько масла проехаться по трассе на хороших оборотах. Как вариант можно снять впускной и выпускной коллекторы и глянуть на клапана если на них нагар, и всякая хрень то сразу понятно, что двига ездила по России с нашим бензом и маслом. Это же косвенно скажет о том, что есть расход масла. Можно камерой через свечи посмотреть на состояние цилиндров, но тут я думаю ничего толком не увидишь. По поводу цепи увы только в рабочем состоянии можно, что то продиагностировать. А что за фирма?
 

IKnowYou

New member
да уж так себе конторка. Если, что могу порекомендовать где качественно и не дорого поменяют двигатель, кстати если есть необходимость и откапиталить.
 
посоветуйте уж, а то ниссанов у знакомых нет, а я сильно боюсь криворуких мастеров, и контракт брать еще сильнее тут хоть уж подумаю.
 
обещают пробег 50-60т, qr20de, я в инете полазил узнал что они до 2007 выпускались, с трудом верится вообще что в 2020 можно такой пробег найти, да и отзывы отрицательные почитал, что там с японии также двиг привезли якобы с пробегом 60 а покупатель наклейку нашел что грм на нем на 180 менялась Но вот они заверяют что у них моторы с таким пробегом поэтому и цены высокие.
 
мой мотор с 200т пробега, пока что ест литр антифриза и масла за поездку за пивом. Так всеравно думаю тут одной заменой прокладки гбц и мск не обойдется, скажут и шлифовать нужно и гильзовать и еще чтонить придумают тысяч до 60, знал бы что у иксов моторы такое днище не купил бы сроду. Авто купил и откатал всего 5ткм и столько болячек повылезало.
 

Valeriaak

New member
да согласен в новосибе выбора нету, очень много скрученных я думаю у тебя в действительности больше пробег. А на счет двигателя у них просто к такому большому пробегу прокладка гбц устает хочешь не хочешь, а менять приходится даже если другое все нормальное. Поищи может найдешь нормальный контракт, у тебя же пруль, попробуй с владика посмотреть. А так если ремонтировать по уму наверно с гильзовкой много выйдет.
 
у меня 264 тьфу 3 раза пока все ок а по факту думаю давно за 300 перевалило, у меня знакомый работает в автосервисе у него то-же т 30 он сам перебирал свой мотор и катает уже хрен знает сколько то-же масло ведрами хавал по запчастями вышло 15 а так еще 18 -20 за работу берет, если не дай бог мой крякнет ему отдам на перебор тут все зависит еще от того кто делать будет если сам не можешь а так по мне нормальные у них моторы ремонтнопригодные, Есть еще один знакомый товарищ так он то-же контракт предпочитает людям втыкать т.к за работу берет в районе 40
 
Под пробку маслозаливную посмотри. Чем белее, тем меньше пробег. Это максимум, что позволят открутить. Остается только внешний осмотр.
 

articlelink

New member
Я в понедельник поеду по делам, если по пути, могу заехать позырить.
 

Сверху