Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть немного сбережений в районе 800 рупий. Вот думаю взять новую Ладу Весту
Добрый вечер! Есть немного сбережений в районе 800 рупий. Вот думаю взять новую Ладу Весту универсал или всетаки X-TRail б/у. Ваше мнение, что лучше взять? Эксплуатация по городу....
Ну так как тут сидят у кого X-trail, будут писать что X-trail, выбор да новая или бу, но минусы на какой нарвешься и сколько вкладывать, а так уже X-trail другой класс, другая машина с большим тем же багажником, выше по клиренсу, какой никакой но полный привод. А какой авто выбрать, думаю это решение должен принимать сам человек, посиди в обоих машинах и поймёшь что больше по душе. Как жену, не спрашивают же какую выбрать, а выбираешь сам что нравиться, а если наездник за рулём, то и за пол года новую машину в сопли расломать можно если расценивать что дороже в эксплуатации
вот смотрю я серьезные дтп с участием нашего автопрома, там прям в хлам машина..из чего ее делают..даже и страшно брать такую)) по мне так лучше бу иномарка)) пусть и не хитрый)) а реально за 800 можно дастера присмотреть))
За 800 можно найти т31 рестайлинг в живом состоянии и хорошей комплектации с esp, круизом и панарамой! И никакая Веста рядом стоять не будет, ни по надёжности ни по оснащённости
Какой может стоять выбор между авто из 20-го века, но выпущеного в этом году и авто 21-го века выпущеного недавно? Ребята с сайта Drom.ru взяли кросса или хрей, на пробеге 30К поменяли коробку! Блять! 30К! Для япошки это только обкатка закончилась, машина по сути еще новая и до поломок ещё ой как далеко! В такой ситуации я даже и не думал бы!
Многие считают, что купив новую машину из салона, они поступают правильно, а те, кто покупает б/у будут вбухивать бабло на ремонт. Но прикинем так: покупаю я, допустим, Солярис с салона. Допустим, за 850. Вписывают меня в ПТС, выкатываю за ворота, машина становится б/у и автоматом теряет в цене приличную сумму. Проходит года три. Кончилась гарантия. Захотел поменять машину. А она стоит уже 550-600. Плюс около сотки потрачено на обязательные ТО, иначе гарантию снимут. Итого... Минус 350-400 тыс. А цены на б/у добротных марок держатся примерно на одном уровне, благодаря инфляции. Грубо говоря, за сколько купил, за столько через три года и продал. Если это Тойота, можно даже в плюс уйти. И потратить на ремонт ту сумму, что я озвучил выше - это шибко неудачный расклад. Такие дела... Да, есть у новой машины один большой плюс - у тебя