Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть кто мерзнет в машине? Имеется у них такая проблема.((Могу с решением
Ну рассказываю.Машинка у меня не новая, ей 10 лет, но в ооочень хорошем состоянии.Что подтвердили и у официалов и на 2 сервисах где я была в связи с заменой масла в коробку.Но!Настали холода и стало холодно.Печка раюотает хорошо, но только при движении автомобиля.Стоило остановиться на переезде и из печки начинал дуть холодный воздух.Замена антифриза и термостата не помогли.Перерыла весь инет и выход один - дополнительная помпа.Помпа Бош номер ее 0 392 020 034.Это просто что то!!Теперь в салоне даже жарко))).Сейчас у нас давили морозы, не представляю как без нее.Если кому интересно расскажу подробнее.Сама я конечно ее не ставила.Но присутствовала при каждом шаге и все покупала сама.
я так подозреваю что Вы живете в теплом климате.Я живу за полярным кругом. Как подогрев сидений(которые начинают работать когда на них сидишь) поможет при утренним прогреве машины, когда приходится газовать чтоб хоть чуточку отогреть лобовое стекло? или когда долго стоишь на переезде, а лобовуха инеем начинает покрываться?В Т30 на холостых горячий воздух в салон не подается.вообще.я так понимаю, что в Т31 такой проблемы уже нет.
у нас дизельный, надо прогревать перед поездкой куда-то, круто что стоит турбо-таймер, ключ вытащил а она еще работает, так двигатель готовиться к выключению)))
ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ помпа бош 0 392 020 034,вилка к ней(не идет в комплекте), реле 12В на 3 или больше штырей и розетку к нему, копку со светодиодом(удобно), кусок шланга не армированный (его там надо сантиметров 10)и 3 хомутика металлических. Лично я покупала 2 крепления(одно - пластина с отверстиями буквой Г, второе - кольцом обхватывающее саму помпу), но возможно у кого то свои идеи. Самое трудно было решить куда ее ставить. Можно было прикрепить к движку, и удобнее в плане доступности, но там шел перегиб шланга, поэтому поставили на корпус. На фото видно куда. Не очень удобно подбираться. Ставили на впуск, т.е помпа закачивает антифриз. Но это не принципиально. Многие и на выпуск ставят. Кстати, если перепутали шланги, то просто надо поменять полярность у проводов, это легче чем натягивать шланги). Провод мне прокладывал поф. электрик, он же и кнопку ставил. Советую делать проводку у профессионалов, чтоб ничего не спалить. Заплатила за работу штуку. И того получаем помпа 3750(говорят в экзисте дешевле), реле с разъемом под него 60, шланг 120, вилка 80, крепления и хомуты что то около 100 руб.Денег было не жалко совсем. Так как в купе с автозапуском даже в морозы у меня тепло. Может я чего забыла, спрашивайте. Извините что не писала долго. Конец года-корпаративы-отчеты-оливье))))