Друзья!помогите с выбором!собираюсь брать x-trail но не знаю как выбрать!что

diktator

New member
Друзья!помогите с выбором!собираюсь брать x-trail но не знаю как выбрать!что лучше 2.0 или 2.5,вариатор или автомат,дизель или бензин?и на что нужно обращать внимания при осмотре.год хочу не моложе 2010.зарание благодарю за помощь!!!
 


dimitriy2008

New member
Расход бензина у 2.0 и 2.5 с небольшой разницей. 2.5 проще в обслуживании. Чуть по-лучше по динамики, чем 2.0, особенно по трассе на обгонах. Вариаторы и автоматы на Т31 очень надёжные. Но так как их кол-во на вариаторах больше, то и поломок CVT по статистике больше. 90% случаев из-за некачественного и несвоевременного обслуживания. Вариатор более требователен к качеству обслуживания. Процентов на 15-20 выходит дороже автомата. У вариатора КПД выше в трое. Удобство и плавность разгона тоже в разы эффективнее.
2.0 конструктивно и технически не самый лучший мотор, более требователен к качеству топлива и масла. Имеет достаточно значительные конструктивные просчёты масляной системы и его охлаждения. Так же отличается некоторыми нюансами по обслуживанию, более геморройными, чем у 2.5.
О дизеле ничего не могу сказать, так как не владел им.
 
у меня 2.0 варик пробег почти 80тыс км! все зери гуд!!! не каких трудностей при обгонах не испытываю! все отлично!!
 
Всё зависит от потребностей. Если кататься мало, то бензин и наоборот. АКПП и аналоги конечно удобнее, чем МКПП. 2.0 и 2.5 не геморройные оба, при должном уходе. Динамика чуть лучше у 2.5, это логично. Расход меньше у 2.0. Налог, страховка меньше у 2.0, это тоже логично. Самое главное очень тщательно смотреть конкретный вариант.
 
Дизель экономичнее, но на морозе может иметь проблемы с заводом, поэтому у нас дизель не популярен. Решил брать бензин.
 

Яська

New member
у знакомых просто 92 обычно идет, а 95 не особо хвалят по качеству. Хотя знаю что 95 по паспорту. Вот на следующей неделе новый икстрейл беру, в раздумьях
 

sevastas

New member
ясно. А что-то конкретного негативного можете сказать по фактам кто лил 92 в икстрейл?
 

LHAV

New member
мне кажется все зависит от того где ты заправляешься
 
Бери дизель и проблем нет никаких. Не слушай никого, что на морозе проблемы. Езжу на дизелях много лет уже и сейчас топливо такое, что даже антигель лить в него не надо. Я заправляюсь на Лукойле и Газпроме и ни разу не схватывало солярку. Расход на дизеле 2.2 136 лошадей т30 6 по трассе и 7.5 по городу с климатом 8 по городу.
 

supacar

New member
Дизель надо брать новый!!!!бери бензин 2.5 машина огонь !у меня до этого были дизеля разные,но понял одно надо брать новый!и если пробеги от 40000км Дизель это отложенный кредит.
 

forst

New member
на морозе с дизелем проблемы есть. Например греет салон только в движении.
 

coxx

New member
у моих двоих знакомых и все они про эту проблему говорят. Т31. Это логично, у дизеля крутящий момент низкий.
 

SkyCode

New member
у двух знакомых!!! А у меня за 22 года стажа вождения уже шестая машина дизельная и я знаю не по наслышке от знакомых, а по собственному опыту. И срок эксплуатации каждой в среднем 3 года, а не купил и продал. Поэтому не рекомендуйте то чего не знаете сами! Я ничего плохого не могу сказать за бензин но все же 2.0 она слабовата, а 2.5 расход по городу как минимум 12 литров и это без климата.
 

Lena Elizarova

New member
значит у вас получилось обмануть законы физики. У вас дизель греет так же как бензин.
 

Сверху